Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка зерноуборочной техники (2011-2012г.) (артикул: 09092 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка зерноуборочной техники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка зерноуборочной техники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка зерноуборочной техники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт зерноуборочной техники
    2.5.1.    Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе производителей
    2.6.    Экспорт зерноуборочной техники
    2.6.1.    Сегментация экспорта зерноуборочной техникив разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта зерноуборочной техникив разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке зерноуборочной техники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства зерноуборочной техникив разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства зерноуборочной техникив разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Двигатели Продукция завода поставляется во все регионы России для использова- ния во всех отраслях. С применением дизельных двигателей, создается сварочное оборудование, электростанции, компрессоры, тракторы дру- гих марок. Новая продукция завода универсально-пропашной трактор Т-85 тягового класса 1,4 предназначен для выполнения различных сельско- хозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными ма- шинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транс- порте. Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моно- блочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регулято- рами. В скором времени завод начнет выпускать мини-трактор КМЗ-012Ч класса 0,2.
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    2.6. ЗАО «ПКК «Открытый мир» Компания "Открытый Мир" была создана в 1996 году. Основным направлением деятельности компании является продажа сельскохозяйственной техники во всех регионах России через филиальную сеть торгово-сервисных баз. Компания предоставляет следующие услуги:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Сервисные центры компании имеют авторизацию предприятий-изготовителей техники и располо-жены на территориях региональных отделений компании. Для проведения работ, связанных с выездом специалистов в хозяйства или перемещением техни-ки, у компании имеется парк из 16 специально оборудованных сервисных автомобилей. Финансовую поддержку Компании осуществляют крупнейшие банки Российской федерации – ОАО "Сбербанк" и ОАО "Россельхозбанк (компания аккредитована ОАО "Россельхозбанк" в качестве офици-ального поставщика сельскохозяйственной техники по целевой программе "Кредит на приобретение сельскохозяйственной техники под ее залог). У ЗАО «ПКК «Открытый мир» налажены партнерские отношения с:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «ПКК «Открытый мир» пред-ставлены в Таблицах 2.7а и
Навигация по разделу
  • Все отрасли