Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков воды (2011г.) (артикул: 08763 19351)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка счетчиков воды:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка счетчиков воды, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка счетчиков воды
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт счетчиков воды
    2.5.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
    2.6. Экспорт счетчиков воды
    2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке счетчиков воды
    2.7.1. Сегментация отечественного производства счетчиков воды в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства счетчиков воды в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка обслуживания котельного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    2.2 Украинский рынок Спрос на бытовые холодильники и морозильники на Украине сохраняет тенденцию к стабильному росту. По количеству основных игроков на рынке существенных изменение не произошло: - количество основных импортеров составило 15 компаний - количество производителей не изменилось – «Группа «Норд» - количество основных розничных сетей продаж – около
  • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производ…
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли