Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бесшовных нержавеющих труб (2011г.) (артикул: 08567 19351)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бесшовных нержавеющих труб:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка бесшовных нержавеющих труб, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка бесшовных нержавеющих труб
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт бесшовных нержавеющих труб
    2.5.1. Сегментация импорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе производителей
    2.6. Экспорт бесшовных нержавеющих труб
    2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке бесшовных нержавеющих труб
    2.7.1. Сегментация отечественного производства бесшовных нержавеющих трубв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства бесшовных нержавеющих трубв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.15

75 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу теплоизоляции трубопроводов в Сибирском Федеральном округе в 2014 году

Регион: СФО

Дата выхода: 25.05.15

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Трубная продукция (Уральский ФО)»
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке трубной продукции В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим трубную продукцию. Объем российского рынка труб в 2008 г. составил 7,1 млн т. (в 2007 году было произведено 8,7 млн т трубной продукции) . По разным оценкам, в 2009 году объем рынка составит 5-5,5 млн т. По мнению специалистов, сокращение объемов потребления произойдет практически по всем позициям, но наиболее серьезно пострадает сегмент водогазопроводных
  • Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
  • Исследование рынка бестраншейных технологий
    1.1.2 Технологии ремонта трубопроводов бестраншейным методом. В числе основных бестраншейных технологий, используемых в России, можно отметить: Технология микротоннелирования (продавливание). Сейчас в нашей стране работает более 30 микропроходческих комплексов диаметром от 300 до 2 000 мм. В 2004 г. только в Москве было спроектировано около 100 км подземных коммуникаций методом микротоннелирования. Практически все ведущие мировые производители микропроходческой техники имеют свои представительства в России. Это такие известные фирмы как: Lovat, Robbins, но ведущее положение в России занимает фирма Herrenknecht AG, с её представительством в России ЗАО «Херренкнехт тоннельсервис». Официальные представители и производители в России микропроходческой техники Установки направленного горизонтального бурения. Данные установки в 2007 году внедрялись практически с теми же темпами, что и в прошлые годы, значительно опережающими, чем в других странах мира. Это видно из активности всех официальных дистрибьюторов технологии ГНБ в России. Сейчас не только предлагают приобрести оборудование, но и оказывают услуги по оформлению лизинга, обучают персонал, осуществляют техническое обслуживание, многие поставляют бентонит. Почти все они стали проводить свои семинары, которые позволяют специалистам …
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок очистных сооружений»
    1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос- ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях. На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст- ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале- ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность». По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от 2008 года пошли инвестиции в Тверской области. Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда- ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях потребления. Рекомендации участникам рынка. В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по- ставок очистных сооружен…
  • Зефир и пастила: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зефира и пастилы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли