Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильного контента Украины 2010 (артикул: 08470 19351)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Интересный телеком», «МабилаМедиа», «Кмпьютероное обозрение», «Корреспондент», «Мобильный контент», «Википедия», «Контракты», «Коммерсант».
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура потребления контент-услуг Украины в 2010г.
    Рис. 1.2.2. Структура голосовых услуг в 2010 г.
    Рис. 1.2.3. Структура SMS услуг в 2010 г.
    Рис. 1.4.1. Динамика развития рынка мобильного контента в 2006 – 2010 гг.
    Рис. 1.4.2. Структура рынка мобильного контента январь 2009-2010 гг.
    Приложение – контакты операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.18

67 500
Открытие социальной интернет площадки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Исследование контента социальных сетей Рунета

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.10

0
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура и искусство – 13,37% (ри…
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли