Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для пчеловодства (2010-2012г.) (артикул: 08343 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для пчеловодства:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для пчеловодства, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для пчеловодства
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для пчеловодства
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для пчеловодства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для пчеловодства в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для пчеловодства в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для пчеловодства
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для пчеловодства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для пчеловодства в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для пчеловодства
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для пчеловодства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для пчеловодства в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 2 ГА В КРАСНОКАМСКОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 2 ГА В КРАСНОКАМСКОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка свежих овощей в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание тепличного комплекса*
    5.2. Стоимость строительства и подготовки тепличного комплекса
    5.3. Технология выращивания овощей
    5.4. Характеристики и подбор необходимого оборудования:
    5.4.1. Характеристики оборудования для вентиляции
    5.4.2. Характеристики оборудования для подогрева
    5.4.3. Характеристики оборудования для полива
    5.4.4. Характеристики о…
  • Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ, 2012–2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ: 2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт) 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг. 3.2. Средняя цена импорта 3.3. Структура импорта, 2013 г. 3.4. по странам-производителям 3.5. по компаниям–производителям 3.6. по компаниям-получателям 3.7. по регионам получения 3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг. 4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.: 4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ 4.3. Рыночная концентрация 4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.5. Ре…
  • Greenhouse facilities and Russian market of greenhouse facilities. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES, AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    ARCP

    ARCPEA

    FEA CN

    3.WORLD MARKET OF GREENHOUSE FACILITIES

    4.RUSSIAN SECTOR OF GREENHOUSE FACILITIES

    4.1.Dynamics of areas of protected ground by years

    4.2.Structure of protected ground areas by grown crops

    4.3.Structure of protected ground areas by types of facilities

    4.4.Cost price

    5.TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET

    6.FACTORS INFLUENCING THE MARKET

    7.STATE REGULATIONS OF GRRENHOUSE FACILITIES MARKET

    8.THE MAIN PLAYERS OF GRRENHOUSE FACILITIES MARKET

    8.1.The largest greenhouse facilities

    8.2.The leading companies by construction and sal…
  • Бизнес-план ветеринарного центра – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Объект исследования 3.2 Основные показатели российского рынка ветеринарных услуг Объем и структура рынка в стоимостном выражении Объем ветеринарных услуг в расчете на душу населения Выручка от ветеринарной деятельности Инвестиции в основной капитал Рентабельность продаж ветеринарных услуг 3.3 Ветеринарные центры в России Численность работников Спектр предоставляемых услуг Стоимость услуг Крупнейшие предприятия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая политика 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Расположение компании 6.2 Структура использования площадей 6.3 Необходимое оборудование 6.4 Объемы выпускаемой продукции 6.5 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2 Доходы компании 7.3 Расходы компании 7.4 Система налогообложения 7.5 Отчет о прибылях и убытках 7.6 Отчет о движении денежных средств 7.7 Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8…
  • Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли