Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторной мебели (2011-2012г.) (артикул: 08321 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторной мебели:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка лабораторной мебели, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лабораторной мебели
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лабораторной мебели
    2.5.1.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лабораторной мебели
    2.6.1.    Сегментация экспорта лабораторной мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лабораторной мебели в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лабораторной мебели
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лабораторной мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лабораторной мебели в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта:
    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4. по регионам получения
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта:
    3.2.1.1. по странам получателям
    3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представл…
  • Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.​ Данные Росстат 2.​ ФТС РФ 3.​ Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4.​ Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5.​ Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
  • Рынок мебели Украины (сентябрь)
    Содержание:
    1. Общая информация о продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    4. Сегментация рынка и характеристика спроса
    4.1. Сегмент домашней мебели
    4.2. Сегмент офисной мебели
    4.3. Сегмент специальной мебели
    4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. Мебельный концерн MERX
    5.2. ЭНРАН
    5.3. Лига-Нова
    5.4. ПАО «Прогресс»
    5.5. СНАЙТ
    5.6. Экми-Мебель
    5.7. АО «Новый Стиль»
    5.8. Office Solutions
    5.9. Art Metal Furniture
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла. Концепция проекта: широкий ассортимент корпусной мебели, как серийных, так и индивидуальных моделей. Предполагается выпуск следующих видов мебели: • Шкафы купе (системы «Версаль»); • Гостиные; • Кухонные гарнитуры; • Прихожие; • Витражи; • Зеркала; Все перечисленные виды продукции предлагаются покупателю в нескольких цветовых вариантов с возможностью выбора фурнитуры. Дополнительно покупателям предлагается разработка и изготовление мебели по индивидуальным проектам. Проект предполагает оказание широкого спектра сопутствующих дополнительных услуг: доставка и сборка мебели, комплексный дизайн проект. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 1 389 850 руб.; • Планируемые текущие затраты на реализацию проекта составляют 11 638 000 руб; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 14 157 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 11 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: существующая неудовлетворенная потребность в качественной и недорогой мебели, возможность занять освобождающуюся долю рынка, небольшие затраты на вхождение в рынок. Риски пр…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Кабардино-Балкарии
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики кабардино-балкарии 11 3. Строительство в кабардино-балкарии 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка кабардино-балкарии 14 3.2. Нежилое строительство в кабардино-балкарии 16 3.3. Жилищное строительство в кабардино-балкарии 18 3.4. Строительная активность в кабардино-балкарии в течение 2009-2010 гг. 20 4. Развитие стройиндустрии в кабардино-балкарии 22 5. Прогнозы развития строительства в кабардино-балкарии 26 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 30
Навигация по разделу
  • Все отрасли