Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08319 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка противопожарного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка противопожарного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка противопожарного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт противопожарного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт противопожарного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке противопожарного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

50 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

73 500
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.

Регион: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

Дата выхода: 12.01.15

268 000
Исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.14

40 000
Обзор рынка пожарной техники в России за 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.14

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пожарной безопасности: монтаж систем, составление деклараций, оценка пожарных рисков
    Часть 2 Конкурентный
  • Исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
    1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей
    1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей
    1.2. Сегментация пожарных извещателей
    1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
    1.4. Тенденции развития рынка
    2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
    • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные;
    • Информацию по руководству и собственникам;
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании.
    3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году*
    Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля:
    &bull…
  • Рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита
    Данные по Сибирскому Федеральному округу Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в I квартале 2010г. составил ХХХ млрд рублей, или ХХХ% к уровню соответствующего периода 2009 года. Доля округа в общероссийском объеме работ, выполненных собственными силами по строительству, составила
Навигация по разделу
  • Все отрасли