Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ (2011г.) (артикул: 08234 19351)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

101 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
    Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка ремонтно-строительных работ необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г. Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг. Диаграмма 6.Динамика ввода в действие жилых домов, млн. м. кв. площади, 2007- I квартал 2008 года. Диаграмма 7. Доля московского рынка строительных материалов в общем объеме рынка, % Диаграмма 8. Структура российского рынка ремонтно-строительных услуг, % Диаграмма 9. Наиболее востребованные среди российских потребителей виды ремонта, % Диаграмма 10. Уровень трат потребителей на ремонт, % Диаграмма 11. Востребованность различных видов внутренних ремонтно- строительных работ,
  • Рынок ремонтно-отделочных работ (Москва)
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка ремонтно-отделочных работ активно предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
    Несмотря на большие объемы выполненных общестроительных работ в стоимостном выражении в конце 2009 года, сравнение с аналогичными периодами предыдущего года показывало отставание от уровня 2008 года. Ситуация изменилась лишь с июня 2010 года, когда объемы работ составили 119,7% к июню прошлого года и положительная динамика сохранялась и дальше. При сравнении суммарного показателя за период январь-август 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается увеличение объемов выполненных работ на ХХ%. В результате сокращения спроса многие мелкие и средние организации, осуществляющие общестроительные работы, начинают сворачивать свою деятельность. В попытке выжить в сложившихся условиях различные компании используют разнообразные способы оптимизации своих затрат. Это как сокращение и замена персонала на менее квалифицированный, так и использование более дешевых стройматериалов. Однако надо отметить, что подобные меры носят временный характер, так как в итоге могут привести компанию к закрытию, вследствие отсутствия спроса на некачественную работу. Надо так же сказать, что прослойка населения, обладавшая значительными финансовыми средствами до кризиса, сейчас продолжает вкладывать их в обустройство своей недвижимости. В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой с…
  • Анализ рынка насосного оборудования России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли