Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.) (артикул: 08192 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для содержания лошадей:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для содержания лошадей, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для содержания лошадей
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для содержания лошадей
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для содержания лошадей
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для содержания лошадей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для содержания лошадей в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для содержания лошадей
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для содержания лошадей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для содержания лошадей в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.14

36 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Мониторинг рынка товарной извести в России: 2 квартал и итоги 6 месяцев 2015 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке товарной извести в России по итогам 2-го квартала и 6 месяцев 2015 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комиссии Таможенного союза, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей товарной извести, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 25 страниц, в том числе 18 таблиц и 6 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производства товарной извести в целом по стране (помесячно в 2014-2015 гг.), а также в разрезе федеральных округов в январе-июне 2015 г., товарной структуре производства товарной извести (негашеная и гидратная (гашеная)). Во второй главе отчета приведены данные о ежемесячных объемах отгрузки товарной извести всеми видами транспорта, ежемесячных объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом, объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом в разрезе регионов отгрузки и регионов поставки, а также рейтинг ведущих отправителей и получателей товарной извести по итогам 1 полугодия 2015 г. В третьей главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предп…
  • Мировой и российский рынок минеральных удобрений -2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства удобрений 2.2. Классификация минеральных удобрений 2.2.1. Азотные удобрения 2.2.2. Фосфорные удобрения 2.2.3. Калийные удобрения 2.2.4. Комплексные удобрения 2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы 2.3. Классификация удобрений по ТН ВЭД 2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений 2.5. Сроки и способы внесения 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 3.1. Производство и потребление минеральных удобрений в мире 3.1.1. Динамика мирового спроса 3.1.1. Структура мирового спроса 3.1.2. Производство азотных удобрений Структура производства по видам География производства 3.1.3. Производство фосфорных удобрений Структура производства по видам География производства 3.1.4. Производство калийных удобрений 3.1.5. Крупнейшие мировые производители минеральных удобрений 3.2. Прогноз развития мирового спроса минеральных удобрений на 2013-2017 гг. 3.3. Мировой импорт минеральных удобрений 3.3.1. Динамика мирового импорта минеральных удобрений 3.3.2. Структура мирового импорта минеральных удобрений по видам 3.3.3. Импорт азотных удобрений 3.3.4. Импорт фосфорных удобрений 3.3.5. Импорт калийных уд…
  • Организация птицефабрики по выращиванию бройлеров
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание птицефабрики (только для бройлеров) 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Выбор стратегии для выхода на рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Сравнение напольного и клеточного оборудования 4.2.2 Описание выбранного оборудования 4.2.3 Оборудование для откорма бройлеров (особенности кормления) 4.2.4 Оборудование для убоя 4.3 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Охрана окружающей среды 4.6 Расчет площадей под строительство 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистных сооружений 6.1.4 Общие инвестиции в проект 6.2 Финансирование проекта 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам
  • Российский рынок лизинга (обновление 2011), маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
    2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
    2.3. Сегментация услуги по способу финансирования
    2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания
    2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга
    2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
    2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости
    2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
    2.9. Сегментация услуги по намерениям участников
    2.10. Сегментация услуги по составу участников
    2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления
    2.12. Сегментация услуги по платежам
    2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД
    2.14. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем Рынка
    3.2. Темпы роста Рынка
    3.3. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли