Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08144 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РОССИИ». Основная цель написания инвестиционного меморандума: инвестиционный проект Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Структура инвестиционного меморандума: Подробная структура приведена в Приложении 1. Стоимость инвестиционного меморандума: от 45 000 рублей. Сроки выполнения: от 15 рабочих дней.
  • Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс. наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти 2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян. Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы, вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее эффективных методов профилактики наркомании. Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку, учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические средства. Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов). II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и перс…
  • Анализ рынка бурового инструмента
    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли