Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 (артикул: 07947 19351)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура лифтового хозяйства Украины по обслуживающим предприятиям в 2010 году, %
    Рис. 1.2.2. Структура рынка лифтового оборудования Украины в 2010 году, %
    Рис. 1.2.3. Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма в 2010 году, %
    Рис. 1.2.4. Структура рынка эскалаторов Украины в 2010 году, %
    Табл. 1.3.1. Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины
    Рис. 1.4.1. Динамика продаж  лифтов в Украине в 2006-2010 гг., единиц
    Рис. 1.4.2. Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010 году (помесячно), шт.
    Рис. 1.4.3. Среднегодовая потребность в лифтах и эскалаторах в Украине в 2006-2010 гг., единиц
    Рис. 1.4.4. Динамика рынка туннельных эскалаторов Украины в 2006-2010 гг., единиц
    Рис. 1.5.1.1. Структура импорта в Украину лифтов, скиповых подъемников в 2010 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.2. Структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину
    в 2006-2010 гг., тыс.долл.США
    Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину в  2010г. (январь-ноябрь), %
    Рис. 1.5.1.5. Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2006-2010гг., тыс.долл.США
    Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек  в Украину в  2010г. (январь-ноябрь), %
    Рис. 1.5.2.1. Структура экспорта лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении, долл. США)
    Рис. 1.5.2.2. Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников с Украины в 2008-2010 гг., тыс.долл.США
    Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины  в 2010 г. (январь-ноябрь), %
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка лифтов Украины между основными операторами по объемам продаж в 2010 году, %
    Рис. 2.1.2. Структура рынка лифтов и подъемников скиповых с электроприводом в Украине по производителям за январь-сентябрь 2010г., %
    Рис. 2.3.1. Динамика изменения цены на лифты и эскалаторы Украины за 2009 год, % от цены в декабре 2008 года
    Рис. 3.2.1. Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2010 году, %
    Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка лифтов в Украине
    в 2010 году, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.

    Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе. Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента. Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др.
    Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
    • инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
    • инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
    • пасты;
    • свободное зерно.
    Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
  • Годовой отчет «Рынок извести – 2014»
    1. Производство строительной извести в РФ 2. Железнодорожные перевозки строительной извести в РФ 3. Внешнеэкономическая активность на рынке строительной извести РФ 4. Потребление строительной извести в РФ 5. Цены производства и цены приобретения строительной извести 6. Перспективы известковой промышленности и рынка извести в РФ 7. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025 8. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли