Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка счетчиков тепловой энергии Украины 2009 (артикул: 07931 19351)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Власть денег», «Статус», «Эксперт», «Сантехніка Опалення Кондиціювання», «Украина промышленная»
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка счетчиков тепловой энергии в зависимости от их целевого назначения в Украине в 2009 г.
    Рис. 1.3.1. – Производство деталей к счетчикам тепловой энергии в Украине в 2009 г., шт.
    Рис. 1.4.1. – Динамика импорта деталей к счетчикам тепловой энергии в Украину в 2009 г., $ тыс.
    Рис. 1.4.2. – Страны-импортеры деталей к счетчикам тепловой энергии в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта деталей к счетчикам тепловой энергии из Украины в 2009 г., $ тыс.
    Рис. 1.4.4. – Страны-экспортеры деталей к счетчикам тепловой энергии из Украины в 2009 г.
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных операторов по производству узлов и деталей к бытовым электрическим приборам в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных операторов по производству приборов для измерения физических и химических величин в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных операторов по производству счетчиков для жидостей в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.4. – Доли рынка основных операторов по производству приборов и аппаратуры для автоматического регулирования и управления в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.5. – Доли рынка основных операторов по производству узлов и деталей к счетчикам в Украине в 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка обслуживания котельного оборудования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    Таким образом и ма­териально-техническая и нормативная база по переходу бытовой холодильной техники в России на применение изобутана в качестве хладагента имеется. Однако успешному использованию в отечественном холодильном машиностроении Изобутана мешает то, что его удельная холодопроизводительность меньше аналогичного показателя ранее использовавшихся фреонов меньше примерно в два раза. Практически все современные отечественные производители мотор-компрессоров (впрочем, как и Барановичский станкостроительный завод) произвели переоснащение и модернизацию своих производственных мощностей примерно во второй половине ХХ века, тогда, когда предполагалось, что в качестве основных хладагентов будут использоваться R134a и смеси на основе R22. Имевшийся технологический резерв предполагал постепенный переход на более мощные компрессоры, однако переход на Изобутан привел к тому, что холодопроизводительность казалось бы мощных и перспективных компрессоров снизилась вдвое. То есть мотор-компрессоры, которые ранее по своим конструктивным параметрам были в состоянии надежно охлаждать камеры объемом в 300 литров, с новым хладагентом способны охладить камеру только в 150 литров. Наиболее очевидными выходами из создавшейся ситуации могут быть следующие: увеличение объема рабочего цилиндра у уже и…
  • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
    Основные инструменты и методы работы

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
    результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
    специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    - Специализированные базы данных;
    - Отраслевая статистика;
    - Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    - Данные рейтинговых агентств;
    - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
Навигация по разделу
  • Все отрасли