Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка водонагревателей Украины 2013 (артикул: 07876 19351)

Дата выхода отчета: 27 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, pau.com.ua, energodom.org, zagran.kiev.ua, progress21.com.ua, grenta-teplo.com, dom-market.com.ua, price.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства водонагревателей по видам в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Производство водонагревателей электрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук
    Рис. 1.3.2. – Производство водонагревателей неэлектрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук
    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства электрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук
    Рис. 1.3.4. – Поквартальная динамика производства неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта газовых водонагревателей  в Украину в 2006 -2013 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электрических водонагревателей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта газовых водонагревателей  из Украины в 2006 -2013 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры неэлектрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.15

75 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу теплоизоляции трубопроводов в Сибирском Федеральном округе в 2014 году

Регион: СФО

Дата выхода: 25.05.15

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков (2009-2011г. )
    Раздел 1. Общая характеристика российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков На рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков существует большое количество видов оборудования, которые имеют свою специфику ……. Сточные воды очищаются перед сбросом в канализацию или сбросом в водоем или на рельеф, что составляет еще две больших подгруппы по очистке воды. Очистка сточных вод делится на очистку хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод. Объем российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в 2009 году составил …… единиц, в …….единиц соответственно. Таким образом, рынок очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков вырос совсем незначительно – менее чем на …….%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 г. составил ……. единицы, что составило более ……% от общего объема рынка, а в 2010 году …… что составило ……..%. Объем импортного оборудования в 2009 г. составил ……. единиц и в 2010 г.…
  • Экономическое обоснование производства полимерных ПВХ труб
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.2.1. Трубы ПВХ – линия 1
    2.2.2. Трубы ПВХ – линия 2
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка полимерных труб ПВХ в РФ, 2013-2014 г.
    3.1.1. Объем и структура рынка полимерных ПВХ труб
    3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Анализ производственных площадок в ОЭЗ
    5.2. Описание производственных помещений
    5.3. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.4. Описание технологического процесса производства полимерных ПВХ. Обоснование выбора технологии.
    5.5. Описание основного оборудования. Взаимодействие с англоязычными п…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка систем водоочистки
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт систем водоочистки
    2.5.1. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе производителей
    2.6. Экспорт систем водоочистки
    2.6.1. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке систем водоочистки
    2.7.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
  • Рынок строительства и ремонта трубопроводов (Краснодарский край)
    Часть 1 Обзор
  • Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
Навигация по разделу
  • Все отрасли