Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импортных операций по продаже крончатых колпачков. (артикул: 07852 19351)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь-декабрь 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кроненпробка обладает идеальной конструкцией для упаковки горловин стеклянных бутылок, а потому на протяжении многих лет используется для надежной укупорки различных напитков, в том числе и газированных, в стеклянных бутылках. В основном кроненпробку используют для укупорки бутылок для пива. Поскольку пиво остается достаточно популярным в народе напитком, то потребность в кроненпробке остается высока. Ведь еще ее создатель, Вильям Пайнтер, сказал, что наиболее выгодным является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.


    Отчет, подготовленный специалистами компании ВладВнешСервис, позволяет выявить основных игроков на рынке экспорта и импорта данной пробки, проследить логистику поставок. Так, российские потребители предпочитают закупать кроненпробку украинского производства, а экспорт данной упаковки осуществляют в основном в Узбекистан и Казахстан. Изучите более детально наши отчеты, будьте в курсе малейших изменений, происходящих на рынке данного товара!

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:


    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 4: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Обзор рынка стеклотары для алкогольной промышленности

Регион: Украина

Дата выхода: 07.04.16

29 900
Исследование российского рынка пищевой стеклотары

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.13

57 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка стеклотары для алкогольной промышленности
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 3
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Хабаровском крае в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Хабаровский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
    1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
    1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1. Структура импорта стеклотары
    2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
    2.2.2. Структура экспорта стеклотары
    2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
  • Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стеклянных бутылок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка…
  • Исследование рынка российского экспорта медицинского оборудования. 2009-август 2011 гг
    1. Анализ экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.1. Динамика экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.2. Основные страны-партнеры
    1.3. Основные производители аппаратов искусственной вентиляции легких, экс-портируемых с территории России. Изменение конкурентных позиций.
    1.4. Основные российские поставщики аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    1.5. Основные зарубежные покупатели аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    2. Анализ экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.1. Динамика экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.2. Основные страны-партнеры
    2.3. Основные производители гемодиализных аппаратов, чья продукция экспортируется за рубеж. Изменение конкурентных позиций.
    2.4. Основные российские поставщики гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    2.5. Основные зарубежные покупатели гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    3. Прогноз экспорта медицинского оборудования
    4. Приложения (сопроводительный материал)
    Таблица «Анализ предпочтений российских покупателей»
    Таблица «Анализ предпо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли