Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка буровых насосов (2010-2012г.) (артикул: 07836 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.3.3. ООО «Производственная компания «Борец»»
ООО «Производственная компания «Борец»» (ООО «ПК «Борец»»), основанная в 1897 году, специализируется на производстве и сервисе нефтепромыслового оборудования. Непосредственно сервисом нефтепромыслового оборудования компания занимается с 1998 года.
Заказчиками компании являются ведущие российские нефтяные компании: ОАО «НК «Роснефть»», ОАО «ТНК-ВР», «Сургутнефтегаз», ОАО «НК «Лукойл»», «Газпромнефть», «Сибнефть», «Татнефть», «Башнефть», «Славнефть», ОАО «НК «Русснефть»» и др.
В настоящее время ООО «ПК «Борец»» предлагает следующий комплекс услуг в области эксплуатации, ремонта и обслуживания нефтепромыслового оборудования (НПО):
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Информация о компаниях, входящих в состав ООО «ПК «Борец»» представлена в таблице
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели объемов добытой нефти в натуральном выражении в
2005-2009гг.
1.2. Трендовые показатели объемов добытого газа в натуральном выражении в
2005-2009гг.
1.3. Трендовые показатели объемов добытой нефти в стоимостном выражении в
2005-2009гг.
1.4. Трендовые показатели объемов добытого газа в стоимостном выражении в
2005-2009гг.
1.5. Трендовые показатели объема российского рынка нефтегазового
машиностроения (без учета труб для нефтегазовой промышленности) в
стоимостном выражении в 2005-2009 гг.
1.6. Долевое распределение групп продукции нефтегазового машиностроения в
стоимостном выражении в 2009 году, %
2.1. Трендовые показатели производства буровых установок для
эксплуатационного и глубокого разведочного бурения в натуральном выражении
2.2. Трендовые показатели производства шарошечных долот в натуральном
выражении в 2005-2009гг., тыс. шт.
2.3. Трендовые показатели производства арматуры фонтанной в натуральном
выражении
2.4. Трендовые показатели производства насосов глубинных скважинных в
натуральном выражении
2.5. Трендовые показатели производства установок буровых для геофизического
и структурно-поискового бурения в натуральном выражении
2.6. Трендовые показатели производства станков-качалок в натуральном
выражении
2.7. Трендовые показатели производст…
-
Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013
2.1.5. Емкость рынка, 2013
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4.4. Структура рынка по странам СНГ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3…
|