Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мобильных асфальтобетонных заводов (2010-2012г.) (артикул: 07795 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Асфальтовые установки сверхмалой производительности (10-20 т/час);
    Асфальтовые установки малой производительности (от 20 т/час)

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мобильных асфальтобетонных заводов
    2.5.1.    Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов
    2.6.1.    Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мобильных асфальтобетонных заводов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
    1.6.1.    Рынок битума, песка, щебня
    1.6.2.    Металлургия
    1.6.3.    Рынок стационарных асфальтобетонных заводов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка продукции для производства асфальта (битум, щебень) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.12.17

95 400
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Анализ потребления дорожного битума в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

28 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

86 400
Бизнес-план производства газобетона - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сборного железобетона на Урале в 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 9 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14 1.3. Тенденции российского строительного рынка 19 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА УРАЛЕ 25 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА УРАЛЬСКОГОФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 29 3.1. Производство сборного железобетона на Урале в 2011 г. 29 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Урале в 2009-2011 гг. 31 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в УФО 37 4. ИГРОКИ РЫНКА 41 4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 41 4.2. Производители сборного железобетона для объектов энергетики 57 4.3. Производители железнодорожных шпал 59 4.4. Производители сборного железобетона для мостового строительства 64 5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 68 5.1. Строительная активность на Урале в 2010-2011 гг. 68 5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Уральском ФО 77 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 82 6.1. Прогнозы развития строительства на Урале 82 6.2. Новые объекты и пр…
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Прогнозы развития рынка щебня на Юге России до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. РЫНОК ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 16 2. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 21 2.1. Общероссийские тенденции и прогнозы потребления щебня 21 2.2. Потребление щебня в южных регионах России 26 2.3. Прогнозы потребления щебня на Юге России 30 3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 36 3.1. Структура потребления щебня на Юге России по сегментам 36 3.2. Тенденции развития сегментов потребления на Юге России 38 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в России 43 3.4. Прогнозы инфраструктурного и капитального строительства на Юге России 48 4. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 57 4.1. Общероссийские тенденции производственной деятельности на рынке щебня 57 4.2. Производственная ситуация на рынке щебня на Юге России в 2011-2013 гг. 60 4.3. Региональная структура производства щебня на Юге России в 2012-2013 гг. 64 4.4. Прогнозы производства щебня на Юге России 69 5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 72 5.1. Общероссийские тенденции изменения цен на рынке щебня 72 5.2. Динамика цен на щебень на Юге России 74 5.3. Региональные тенденции изменения цен на рынке щебня на Юге России 77 5.4. Цены производителей щебня на Юге России 81 5.5. П…
  • Исследование рынка газобетона и газобетонных перемычек в ЦФО
    а) Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    б) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Профили основных игроков
    в) Анализ потребления/потребители
    Анализ спроса и структура потребления газобетона и газобетонных перемычек
    Основные регионы потребители. Объем потребления газобетона и газобетонных перемычек
    Основные отрасли потребления и потребители
    Описание потребительских предпочтений
    г) Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли