Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок паркета. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07721 19351)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке паркета в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Динамика объема рынка паркета практически точно повторяет динамику производства, так как именно внутреннее производство играет основополагающую роль на этом рынке.

    Российский рынок паркетной доски играет подчиненную роль по отношению к штучному паркету, и повторяет его динамику. В среднем паркетная доска, несмотря на ее более низкую стоимость, занимает около 30 % рынка.

    В сегменте штучного паркета, безусловно, лидирует отечественная продукция.

    Сегмент паркетной доски демонстрирует совсем другие тенденции. До 2004 года импорт доминировал (составляя 62-65 %), однако позже отечественное предложение стало постепенно вытеснять импортную продукцию.

    Начало 2009 года в паркетном сегменте отметилось хоть и незначительным, но все ростом производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Уровень доходов населения    11
               4.1.5    Инвестиции    12
    5    Описание влияющих Рынков    14
          5.1    Рынок недвижимости    14
               5.1.1    Объемы ввода жилья    14
               5.1.2    Цены на жилье    15
               5.1.3    Региональная ситуация    17
               5.1.4    Игроки рынка    19
               5.1.5    Рынок торговой недвижимости    20
               5.1.6    Рынок офисной недвижимости    23
               5.1.7    Рынок жилой недвижимости    28
    6    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА    29
          6.1    Рынок ремонтно-строительных услуг    30
               6.1.1    Объемы рынка    31
               6.1.2    Характеристика игроков рынка ремонтных услуг    33
               6.1.3    Потребление    36
               6.1.4    Тенденции    38
          6.2    Рынок строительных материалов    39
               6.2.1    Объемы рынка    39
               6.2.2    Ценовая политика    40
               6.2.3    Объемы производства. Импорт и экспорт    40
               6.2.4    Игроки рынка    42
    7    Государственная политика    45
          7.1    Новый техрегламент о пожарной безопасности    45
          7.2    Пожаробезопасность отделочных материалов    46
    8    Сегментация рынка    48
          8.1    Определение продукции    48
          8.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    48
               8.2.1    Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия    50
          8.3    Паркет    51
               8.3.1    Сегментирование по виду    51
          8.4    Ценовое сегментирование    53
    9    Основные количественные характеристики Рынка    55
          9.1    Объемы Рынка    55
          9.2    Объемы российского производства    56
          9.3    Прогноз развития рынка    57
    10    Сбытовая структура Рынка    59
          10.1    Цепочка движения товара    59
          10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    60
               10.2.1    Производители Продукции    60
               10.2.2    Дистрибьюторы продукции    61
    11    Оптовые компании    62
               11.1.1    Розничный сектор    62
          11.2    Основные принципы ценообразования    64
    12    Конкурентный анализ    65
               12.1.1    Основные параметры конкуренции    65
          12.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    65
               12.2.1    Паркетная доска    65
          12.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
    14    Анализ потребителей    71
          14.1    Описание потребителей    71
          14.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    71
          14.3    Предпочтение потребителей    71
    15    Обобщающие выводы по отчету    75
          15.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    75
               15.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    75
               15.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    76
          15.2    Тенденции рынка    77
          15.3    Влияние кризиса на рынок    79
               15.3.1    Докризисный период    79
               15.3.2    Влияние кризиса    81
    16    Общие выводы по отчету    82

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
    Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
    Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
    Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
    Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
    Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
    Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
    Диаграмма 12. Динамика производства напольных покрытий, I полугодие 2005-2010 гг., млн. м2
    Диаграмма 13. Прогноз темпов роста рынка паркета, 2011-2014 гг., $ млн.
    Диаграмма 14. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %
    Диаграмма 15. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %

    Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
    Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
    Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
    Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
    Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
    Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
    Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
    Таблица 8. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
    Таблица 10. Объем рынка напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2
    Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Таблица 12. Объем производства напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2
    Таблица 13. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных производителей
    Таблица 14. Сравнительная характеристика производителей паркета
    Таблица 15. Характеристика основных розничных сегментов
    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
    Таблица 17. STEP-анализ  рынка
    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
    Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ламината (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок напольных покрытий в России
    Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
  • Исследование рынка напольных покрытий 2012 г.
    1. Методологическая часть 2. Обзор рынка 3. Анализ потребления Таблица №1 Объем реализации напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска в России с делением по федеральных округам
  • Рынок напольных покрытий
    · «Зартекс» (ранее «ДЛВ-Урал») · ООО «Номатекс» · ООО «Эллис» · ООО группа компаний «Люберецкие ковры» РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР Включает в себя большое количество предприятий, начиная от строительных супермаркетов («OBI») и специализированных магазинов («Паркет Холл»), и заканчивая торговыми точками в строительных центрах и на рынках. Выделим основные сегменты
  • Рынок щебня в российских регионах. Итоги 2011 г. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г.
    ПЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 18 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЩЕБНЯ В РОССИИ 19 1.1. Производственная база российской нерудной отрасли 19 1.2. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 23 1.3. Динамика производства щебня и гравия в России в 2010-2011 гг. 27 1.4. Региональная структура и тенденции производства щебня в России 30 1.5. Новые объекты и проекты на рынке щебня 34 1.6. Ценовая ситуация на рынке щебня в России в 2011 г. 40 1.7. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 46 1.8. Объемы и динамика потребления щебня в России 58 1.9. Перспективы российского рынка нерудных стройматериалов 62 1.10. Прогнозы развития рынка нерудных стройматериалов 66 2. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 70 2.1. Общая характеристика развития рынка щебня и гравия Центральной России 70 2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Центральной части России в 2011 г. 74 2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Центральном ФО в 2008-2011 гг. 77 2.4. Конкурентная ситуация на рынке щебня Центральной России 83 2.5. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в ЦФО 86 2.6. Ценовая ситуация на рынке щебня ЦФО в 2011 г. 87 2.7. Логистика поставок щебня в Центральной Р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли