Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовых отопительных котлов (артикул: 00770 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка бытовых отопительных котлов.
    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте рынка – текущее состояние, количественные показатели рынка.
    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких лидирующих российских производителей исследуемой продукции; рассмотрены крупнейшие зарубежные участники российского рынка.
    Составлены сводные таблицы по прочим участникам рынка бытовых отопительных котлов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке бытовых отопительных котлов

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Коммандитное товарищество «Черноиванов и Компания Таганрогский механический завод»
    2.2. ООО «Лемакс»
    2.3. ООО «Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»»
    2.4. ЗАО «Ростовгазаппарат»
    2.5. ООО «Мимакс»
    2.6. ОАО «Новосергиевский механический завод»
    2.7. ООО «Завод «Конорд»»
    2.8. ОАО «Красный гидропресс»
    2.9. ОАО «Боринское»
    2.10. ОАО «Жуковский машиностроительный завод»
    2.11. ООО «Производственная компания «Сигнал-Маш»»
    2.12. Прочие отечественные производители
    2.13. Зарубежные производители бытовых отопительных котлов, присутствующие на российском рынке
    2.13.1. OOO «Будерус Отопительная Техника»
    2.13.2. OOO «Виссманн»
    2.13.3. Компания «Vaillant Group»
    2.13.4. Компания «Baxi Group»
    2.13.5. Компания «Ferroli S.p.A.»
    2.13.6. Компания «De Dietrich Thermique»
     Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1а Производственные показатели КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» 
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» 
    Таблица 2.2а Производственные показатели ООО «Лемакс»
    Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Лемакс» 
    Таблица 2.3а Производственные показатели ООО «ЭПО «Сигнал»» 
    Таблица 2.4а Производственные показатели ЗАО «Ростовгазаппарат» 
    Таблица 2.4б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Ростовгазаппарат» 
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мимакс» 
    Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Новосергиевский механический завод» 
    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Новосергиевский механический завод»
    Таблица 2.7а Производственные показатели ООО «Завод Конорд» 
    Таблица 2.7б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Завод Конорд» 
    Таблица 2.8а Производственные показатели ОАО «Красный гидропресс» 
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Боринское» 
    Таблица 2.10а Дилерская сеть ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 
    Таблица 2.10б Производственные показатели ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 
    Таблица 2.10в Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Жуковский машиностроительный завод»
    Таблица 2.11а Производственные показатели ООО «ПК «Сигнал-маш»» 
    Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ПК «Сигнал-маш»» 
    Таблица 2.12а Прочие отечественные производители 
    Таблица 2.13а Представительства OOO «Будерус Отопительная Техника» 
    Таблица 2.13б Сервисные центры OOO «Будерус Отопительная Техника» 
    Таблица 2.13в Филиалы OOO «Висманн» 
    Таблица 2.13г Представительства «Vaillant Group» 
    Таблица 2.13д Фирмы - партнеры «Vaillant Group» 
    Таблица 2.13е Дилеры холдинга «Baxi Group» 
    Таблица 2.13ж Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Chappee» 
    Таблица 2.13з Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Roca» 
    Таблица 2.13и Дилеры холдинга «Baxi Group» в СНГ и странах Балтии 
    Таблица 2.13к Торговые партнеры компании «Ferroli S.p.A.»
    Таблица 2.13л Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» 
    Таблица 2.13м Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» в странах СНГ и Балтии 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1б Динамика показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1в Динамика показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг.
    График 1.1г Динамика рентабельности продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (процентов). Россия, 2005-2007 гг. 
    График 1.1д Динамика показателя «Инвестиции в основной капитал». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 2.2а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Лемакс», 2000-2006 гг. 
    График 2.3а Динамика выручки от продаж (тыс. рублей). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. 
    График 2.3б Динамика рентабельности продаж (%). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. 
    График 2.4а Динамика рентабельности продаж (%). ЗАО «Ростовгазаппарат», 2000-2006 гг. 
    График 2.5а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Мимакс», 2000-2006 гг. 
    График 2.6а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Новосергиевский механический завод», 2000-2006 гг. 
    График 2.9а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Боринское», 2000-2006 гг. 
    График 2.10а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Жуковский машиностроительный завод», 2000-2006 гг. 
    График 2.11а Динамика рентабельности продаж (%).ООО «ПК «Сигнал-маш»», 2000-2006 гг. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.15

93 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного про…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Объем производства радиаторов по маркам Объем производства неэлектрических радиаторов центрального отопления в натуральном и стоимостном выражении показан в таблице 1. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России в 2006 году являются 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод” (_____ и ______секций радиаторов соответственно). По расчетам аналитиков компании, общим объем произведенных в России радиаторов центрального отопления в 2006 году составил _____ млн. секций радиаторов общей стоимостью порядка _______ млн. рублей. В процессе исследования было выявлено, что все чугунные радиаторы, производимые в России, относятся к товарной группе МС. В таблице 2 показаны объемы производства радиаторов по материалам: чугун (МС) и сталь. Объем производства радиаторов по материалам Таблица 2. Объемы производства радиаторов в России в 2006 году по основным материалам: чугун и сталь, кол-во
Навигация по разделу
  • Все отрасли