Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок прачечного оборудования. Конкурентный анализ. (артикул: 07643 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3     Конкурентный анализ
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Россия, тыс. руб., 2010 год
    Диаграмма 1.2. Динамика общего объема заказов на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отраслям, Россия, 2010 год, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Динамика выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отраслям, Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.4. Динамика прибыли от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отраслям, Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей предприятий по отрасли «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», Россия, тыс. руб., 2010 год
    Диаграмма 1.7. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей предприятий по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 2.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность гостиниц», тыс. руб., Россия, 2010 год
    Диаграмма 2.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность гостиниц», тыс. руб., Россия, 2010 год
    Диаграмма 2.3. Прибыль (убыток) и выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность гостиниц», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 2.4. Динамика выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий», Россия, 2010 год
    Диаграмма 2.5. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий», Россия, тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Импортные поставки оборудования для прачечных по видам, тыс. долл., 2010 год

    Выдержки из отчета:
    По большинству видам прачечного оборудования отмечается увеличение объема импортных поставок к концу 2010 года, а также при сравнении с предыдущим годом отмечается явное увеличение объемов поставок на протяжении всего года по всем видам оборудования.
    ...Развитию исследуемого рынка будет также способствовать продвижение сегмента прачечных самообслуживания не только в Москве, но и в других регионах России. За последние годы число таковых увеличилось более чем на 80%, что наглядно демонстрирует популярность данного направления. Чаще всего открытием подобного бизнеса занимаются индивидуальные предприниматели или небольшие организации.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка обслуживания котельного оборудования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производ…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    В общем, на протяжении года лидерами украинского рынка бытовых холодильников были, «Stinol», «Nord», «Atlant». Довольно сильные позиции также у корейских «LG» и «Samsung». Вторым эшелоном идут «Ardo», «Indesit», «Bosch» и «Gorenje». В основном потребители покупали холодильники классов энергосбережения «В» и «А». Увеличивается спрос и на технику класса «А+». Потребители отдают предпочтение комбинированной технике объемом более 300 л с большим холодильным отделением. Более высокая цена на продукцию ряда брендов и их отдельные модели покупателей не сильно смущает. Они пытаются разобраться, чем обусловлена такая разница, и делают выбор, часто — совсем не в пользу дешевых холодильных агрегатов. Немалую роль в выборе играет и дизайн холодильников. В моде алюминий, нержавеющая сталь, мягкие формы, встроенные холодильники для классических
Навигация по разделу
  • Все отрасли