Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. (артикул: 07638 19351)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2011
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.


    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти.


    Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития.
    Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц.


    Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как  «энергоэффективные или  пассивные» дома. На сегодняшний день энергосберегающее домостроение является частью федеральной программы по энергосбережению в России в краткосрочной перспективе.
    В связи с  этим данный рынок является привлекательным, как для западных, так и для российских инвесторов.
    Также во второй главе подробным образом описаны, такие ключевые рыночные элементы, как объем, структура, участники рынка, ценовая политика. Проанализировано предложение, представленное на сегодняшний день на рынке, и произведен анализ спроса на продукт (как на системы в целом, так и на элементы в частности) со стороны, как физических, так и со стороны юридических лиц. 
     
    В исследовании приняли участие эксперты из компаний:
    • Специальные Системы и Технологии (бренд Teleco, автоматизация освещения)
    • Gira
    • ИнтернетДом
    • IntelKey
    • Clipsal
    • HouseControl
    В отчете также представлены результаты полевого количественного опроса физических лиц, проведенного NeoAnalytics на предмет потребительского спроса на системы «умный дом».
    В приложении приведен список компаний-интеграторов, осуществляющих продажу и установку интеллектуальных систем на российском рынке с контактной информацией.

    Исследование проведено в январе - феврале  2011 г.
    Объем отчета – 57 стр.
    Отчет содержит  11 таблиц и 22 графика.
    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Российский рынок интеллектуальных систем 8
    Мировой рынок интеллектуальных систем 8
    Текущая ситуация 8
    Структура 9
    Объем  11
    Тенденции и перспективы развития 12
    Российский рынок интеллектуальных систем  15
    Макроэкономические показатели России 2010 г. 15
    Текущая ситуация 20
    Факторы, стимулирующие развитие и сдерживающие развитие рынка 23
    Рентабельность проектов  24
    Объем рынка  25
    Структура рынка  25
    Анализ предложения 29
    Участники рынка 38
    Производители 38
    Компании-интеграторы 38
    Анализ спроса 41
    Коммерческая недвижимость Москвы 44
    Элитная недвижимость Москвы  45
    Ценовая политика на рынке 47
    Стоимость оснащения квартиры системой жизнеобеспечения здания  47
    Стоимость оснащения коттеджа системой жизнеобеспечения здания  47
    Тенденции и перспективы развития  48
    Приложение 50
    О компании NeoAnalytics 57

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2009-2010 гг., %  7
    Рис. 2. Структура мирового рынка интеллектуальных систем, 2010 г., млрд дол, % 8
    Рис. 3. Динамика объемов основных мировых рынков интеллектуальных систем, 2007-2011 гг., млрд дол, % 9
    Рис. 4. Динамика объема мирового рынка интеллектуальных систем, 2005-2011 гг., млрд  долл, %  10
    Рис. 5. Структура энергоэффективных объектов в Европе, 2010 гг., % 12
    Рис. 6. Рентабельность проектов на российском рынке интеллектуальных систем, 2009-2010 гг., % 
    Рис. 7. Динамика объема российского рынка интеллектуальных систем, 2005-2010 гг., млн дол, % 2423
    Рис. 8. Структура российского рынка интеллектуальных систем по географическому признаку, 2010 г., млн дол, %  25
    Рис. 9. Структура рынка интеллектуальных систем г. Москвы по административным округам, 2010 г., %  26
    Рис. 10. Структура российского рынка интеллектуальных систем  по федеральным округам, 2010 г., млн дол, % 27
    Рис. 11. Структура российского рынка интеллектуальных систем по сегментам, 2010 г., млн дол, %  28
    Рис. 12. Структура потребительского  спроса по ценовым сегментам, 2010 г.,  %  29
    Рис. 13. Структура участников российского рынка интеллектуальных систем, 2010 г., %  37
    Рис. 14. Ведущие игроки российского рынка интеллектуальных систем, 2008-2009 гг., млрд руб  39
    Рис. 15. Динамика объемов сегментов «умный дом», «интеллектуализация» зданий , 2010 г., %  40
    Рис. 16. Мотивационные установки покупателей систем , 2010 г., %  40
    Рис. 17. Бренды систем, пользующиеся наибольшим покупательским спросом, 2009-2010 гг., %  41
    Рис. 18. Готовность приобретения системы «умный дом», 2010 г., %  41
    Рис. 19. Структура спроса в сегменте «интеллектуальной недвижимости», 2010 г., %  42
    Рис. 20. Структура спроса в сегменте «умный дом», 2010 г., %  42
    Рис. 21. Структура продаж по типу  коммерческой недвижимости, 2010 г., % 43
    Рис. 22. Структура продаж по типу частной недвижимости, 2010 г., % 45


    Список таблиц

    Табл. 1. Объемы основных мировых рынков, 2010 г.  11
    Табл. 2. Расход тепловой энергии по типам зданий в Германии  12
    Табл. 3. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг.  18
    Табл. 4. Расход тепловой энергии по типам зданий в России  20
    Табл. 5. Ценовые сегменты систем «умный дом»  29
    Табл. 6. Плюсы и минусы централизованных систем  31
    Табл. 7. Плюсы и минусы децентрализованной (шинной) системы Instabus (EIB) 33
    Табл. 8. Сравнение систем LonWorks, EIB, Clipsal, Bticino, AMX, Creston, Lutron, Beckhoff, IntraHouse  36
    Табл. 9. Примеры автоматизации нежилых зданий в России  45
    Табл. 10. Примеры автоматизации жилых домов в России  46
    Табл. 11. Поставщики-инсталляторы интеллектуальных систем  50

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электронные книги

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка. В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цели исследования Задачи исследования Предмет исследования Методы исследования География исследования Время исследования Источники информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментация Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Ры…
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли