Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стеклотары в России (артикул: 07458 19351)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте-экспорте   стеклотары в Россию и из России в 2009-2010 г. г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка стеклотары

    Задачи исследования
    1.    Описать ситуацию на российском стеклотарном рынке
    •    специфика стеклотарного рынка;
    •    сегменты стеклотарного рынка:
        по видам стеклотары;
        по цветности стеклотары;
        по потреблению.
    •    объемы производства стеклотарного рынка;
    •    уровень средних цен производителей на стеклотарном рынке;
    •    основные производители на стеклотарном рынке;
    •    ситуация на смежных рынках:
        рынок пива
        рынок водки и ликероводочных изделий
        рынок вин
        рынок слабоалкогольных напитков
        рынок безалкогольных напитков
        рынок соков
    •    технологические тенденции.

    Объект исследования
    Рынок стеклотары в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    •    Расчеты Discovery Research Group.
    •    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    •    Ресурсы сети Интернет.
    •    Материалы компаний.
    •    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    •    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    •    Экспертные оценки.
    •    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    •    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    Цель исследования    15
    Задачи исследования    15
    Объект исследования    16
    Метод сбора данных    16
    Методы анализа данных    16
    Информационная база исследования    16
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК    17
    §1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    17
    §2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    20
    Структура производства стеклотары по видам    20
    Структура производства стеклотары по цветности    22
    Структура производства стеклотары по потреблению    23
    §3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    25
    Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов    26
    Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов    28
    Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов    29
    Банки стеклянные для консервирования    30
    §4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ    32
    §5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ    33
    §6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ    36
    Рынок пива    36
    Рынок водки и ликероводочных изделий    36
    Рынок вин    39
    Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%)    41
    Рынок безалкогольных напитков    42
    Рынок соков    42
    §7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ    44
  • Перечень приложений


    В отчете содержатся 1 таблицу  и 19 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Структура производства стеклотары по потреблению в России в I полугодии 2009г., %    21

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Структура производства стеклотары по видам в России в I полугодии 2009г., %    17
    Диаграмма 2. Структура производства стеклотары по цветности в России в I полугодии 2009г., %    19
    Диаграмма 3. Доля объема производства стеклобутылки Федеральных округов РФ в 2009г., %.    24
    Диаграмма 4. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г.,  млн. шт. и %.    24
    Диаграмма 5. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    25
    Диаграмма 6. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    26
    Диаграмма 7. Доля объема производства стеклобанки Федеральных округов РФ в 2009г., %.    27
    Диаграмма 8. Динамика изменения объема и темпа роста производства стеклянных банок для консервирования в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    28
    Диаграмма 9. Средний уровень цен производителей на бутылки, банки. флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла на стеклотарном рынке в России по федеральным округам в янв-ноя. 2010г.,  руб. за тыс.шт.    29
    Диаграмма 10. Доли основных производителей на рынке стеклотары по объему рынка в России в 2009г., %.    31
    Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства пива в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    33
    Диаграмма 12. Динамика изменения объема и темпа роста производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    34
    Диаграмма 13. Динамика изменения объема и темпа роста производства водки в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    34
    Диаграмма 14. Динамика изменения объема и темпа роста производства коньяка в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %    35
    Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства столовых вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    36
    Диаграмма 16. Динамика изменения объема и темпа роста производства игристых и газированных вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    37
    Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    38
    Диаграмма 18. Динамика изменения объема и темпа роста производства безалкогольных напитков в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    39
    Диаграмма 19. Динамика изменения объема и темпа роста производства фруктовых и овощных соковв России в янв-окт. 2010г., тыс. усл.банк. и %.    39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.16

35 000
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

55 000
Анализ рынка стеклотары в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.15

271 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

157 000
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

195 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стеклотары в России, 2013 г.
    1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Ассортимент конкурентов 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков) 3.3. Перечень основных потребителей 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
    1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
    1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1. Структура импорта стеклотары
    2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
    2.2.2. Структура экспорта стеклотары
    2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
  • Обзор рынка стеклянной тары для пищевой промышленности в России
    Стекло представляет собой твердый аморфный материал, получаемый в процессе переохлаждения жидкости – расплава неорганических оксидов, водного раствора солей, жидкого металлического расплава и т.д. Обладая механическими свойствами твердого тела, стекло характеризуется термодинамической метастабильностью и при определенных условиях склонно к кристаллизации. Занимая по агрегатному состоянию промежуточное положение между жидкими и кристаллическими веществами, стекло качественно от них отличается – оно рентгеноаморфно (вследствие неупорядоченного атомного строения), изотропно, не имеет определенной температуры застывания и плавления: при охлаждении расплав сначала переходит из жидкого состояния в пластичное, и только затем в твердое. При этом процессы нагревания и охлаждения (если не происходит кристаллизации) обратимы. Классификация стекла ведется в соответствии с его составом или же назначением. В первом случае различаются одно- и многокомпонентные материалы, состоящие из различных элементов (как металлов, так и неметаллов), оксидов, галогенидов и др. Однокомпонентные стекла способны образовывать небольшое число металлов (хром, железо, алюминий, никель, ванадий, цинк, кальций и др.), а также крайне ограниченное количество неметаллов (в том числе сера, селен, мышьяк, углерод, фосфор)…
Навигация по разделу
  • Все отрасли