Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Real estate market monitoring_December 2010 (артикул: 07398 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 28 Января 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: December 2010
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    The monitoring presents the results of residential and commercial real estate markets of Moscow and Moscow Region in December 2010.
    The last month of 2010 did not bring any important changes in the elite residential market of Moscow. The average price for elite primary apartments remained at the same level, new properties did not enter the market. Buyers’ activity dropped traditionally on the threshold of New Year holidays.


    In December 2010 the office real estate market displayed the trends that were relevant during the whole year: the recovery of the market continued, the demand for rent and purchase of premises was growing – several large deals were concluded in December, at the same time the “crisis” trends remained relevant.
    The opening of “Tsvetnoy” department store in Tsvetnoy boulevard became the main event of the professional retail real estate market in December. The launching of “Afimall City” REC in “Moscow-City” MIBC, which had been earlier planned for December, was shifted to Q1 2011.
    There was slack in the hotel market in December: no significant property was opened in Moscow and regional cities. However, several new projects were announced in the current month.


    In December 2010 delivery of new settlements continued in the countryside residential real estate market of Moscow Region. The majority of new projects delivered to the countryside residential market of Moscow Region belonged to the economy segment. The average level of prices for the countryside residential properties of Moscow Region remained at the same level. Marketing actions and discounting continued. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Contents

    1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_май 2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В мае 2010 г. повышения цен на элитные новостройки не отмечалось. Основное влияние на средний уровень цен в прошедшем месяце оказало изменение структуры предложения и колебание курса валют. В результате долларовая стоимость 1 кв. м в элитных новостройках снизилась на 3,6% и составила $17 400 за кв. м, а рублевая - осталась практически на том же уровне. Наиболее дорогие новостройки предлагались на Остоженке-Пречистенке ($23 930 за кв. м), в Пресненском районе ($22 000 за кв. м) и на Якиманке ($18 550 за кв. м). Средняя цена на вторичном рынке элитных квартир в мае 2010 г. составила $22 900 за кв. м. Наиболее дорогими районами вторичного рынка элитных квартир стали такие районы как, Хамовники ($24 025 за кв. м), Пресненский ($24 500 за кв. м) и Тверской ($23 850 за кв. м). 4 ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ май 2010 Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Май 2010 г. оказался весьма позитивным для рынка офисной недвижимости: тенденция роста деловой активности остается актуальной, что на фоне сложившегося благоприятного для потенциальных покупателей и арендаторов ценового уровня отражается в росте числа сделок по аренде и покупке офисных помещений (см. таблицу ниже). Так, в мае 2010 года стало и…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ Ноябрь 2010 г.
    МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Карта 1.1. Москва. ЦАО. Элитные новостройки. Объем и структура предложения Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В ноябре 2010 г. в открытом предложении на рынке элитных новостроек находилось порядка 880 квартир в 29 жилых комплексах. Рост количества квартир в предложении связан с открытием продаж в ЖК «Садовые кварталы». Наибольший объем предложения (более 50%) приходится на район Хамовники, еще около 17% квартир предлагается в Тверском районе, где реализуется крупный элитный проект «Итальянский квартал». Наименьший объем предложения сосредоточен в районах Якиманка и Мещанский. В Басманном и Красносельском районах предложения в элитных домах есть только на вторичном рынке. В настоящее время спрос на рынке элитного жилья стабилен. Структура спроса соответствует докризисному состоянию – порядка 55% сделок в компании Blackwood приходится на первичный рынок, около 45% - на вторичный. МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Ноябрь 2010 Карта 1.2. Москва. ЦАО. Элитное жилье. Цены Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В ноябре 2010 г. средняя цена на элитные новостройки выросла на 2,6%*, что связано в основном с изменением структуры пре…
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ К смежным рынкам Рынка торговой недвижимости относятся:  Рынок офисной недвижимости  Рынок складских помещений Описание смежных рынков необходимо для того, чтобы иметь более полную информацию о рынке торговой недвижимости, так они могут являться и конкурентами данному. РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Ведущие консультанты в сфере коммерческой недвижимости - CB Richard Ellis Noble Gibbons, Colliers International, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и Jones Lang LaSalle в 2006 году разработали классификацию, в которой сформулировали критерии, позволяющие разделить качественные офисные площади на 3 класса: А, В+ и В-. Классификация основана на 28 параметрах, разделенных на шесть качественных групп. Здание класса A должно соответствовать 20 обязательным показателям и 4 факультативным, здание класса B+ - 10 обязательным показателям и 12 факультативным, а здание класса B- - 7 обязательным показателям и 12
  • Строительство гостиницы в г.Якутск, район Гимиен

    Структура бизнес-плана «Строительство гостиницы в г. Якутск, район Гимиен»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в г.Якутске
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здание гостиницы. Рассчет стоимости строительства*.
    5.2. Описание помещений и номеров гостиницы. Описание оборудования гостиницы.
    5.3. Описание процесса предоставления услуг
    5.4. Расчет загрузки гостиницы


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли