Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00733 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт полиграфического оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогнозы развития рынка песка в России до 2020 г.
    СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 РЕЗЮМЕ 7 МЕТОДИКА 10 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕСКА 11 2. ПРОИЗВОДСТВО ПЕСКА В РОССИИ 13 2.1. Производство песка в России в 2010-2013 гг. 13 2.2. Региональная структура производства песка в России в 2012-2013 гг. 17 2.3. Прогнозы производства песка в регионах России до 2020 г. 26 3. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕСКА В РОССИИ 27 3.1. Оценка реальных объемов потребления песка в России и по федеральным округам в 2008-2013 гг. 27 3.2. Прогнозы развития сегментов потребления песка 29 3.2.1. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 29 3.2.2. Тенденции и прогнозы развития капитального строительства 42 3.2.3. Тенденции и прогнозы развития стройиндустрии 52 3.3. Прогнозы потребления песка в регионах России до 2020 г. 55 4. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЕСКА 61 4.1. Динамика цен на российском рынке песка в 2012-2013 гг. 61 4.2. Региональные особенности ценообразования на рынке песка и текущие цены производителей 64 4.3. Цены производителей песка 69 4.4. Прогноз изменения цен на рынке песка до 2020 г. 73 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ПЕСКА 75 5.1. Особенности транспортировки песка в России 75 5.2. Расходы на логистику на рынке песка в 2012-2013 гг. 79 5.3. Прогнозы развития логистики р…
  • Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Общая информация по рынку:
    1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
    1.2. Баланс спроса и предложения
    2. Ценовой анализ (2012):
    2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
    3. Анализ потребления (2012):
    3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
    3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении):
    а) мытого и упакованного картофеля
    б) необработанного картофеля
    3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
    4. Выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Барьеры входа в отрасль
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли