Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00733 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок паркета
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Ведущее место в структуре рынка напольных покрытий занимает линолеум, за ним
идет керамическая плитка, на третьем месте - ламинат. Далее в порядке убывания
следуют: паркет, ковролин и другие
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ
Помещения для организации выставок и конференций – это нежилые
помещения, предназначенные для проведения публичных мероприятий, а также
демонстрации продукции или предоставляемых услуг с полным их
информационным сопровождением. Помещения обычно сдаются вместе с
хозяйственным инвентарем, необходимым для использования по целевому
назначению.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Помещения для проведения выставок и конференций можно классифицировать
по следующим параметрам:
1. По месторасположению:
- В выставочном центре
- В гостинице/пансионате
- В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
- От 1000 человек и выше
- От 100 и выше
- До 100 человек
3. По наличию дополнительного оборудования:
- Высокая оснащенность
- Средняя оснащенность
- Низкая оснащенность
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ
По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), около 40%
отечественных выставок проводится в столице, при этом на регионы приходится
около 35% площадей. Такое соотношение явно непропорционально – оно
объясняется качеством выставок: если в Москве на одного участника приходится
до 50 кв. м выставочных площадей, то в регионах – только 4-6 кв. м. У
большинства региональных организаторов общая площадь выставок в год
невелика и сост…
-
Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
Диаграмма 1. Доли стальных и чугунных радиаторов в общем объеме производства радиаторов в России в 2006 году,
|