Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО (артикул: 07199 19351)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2010
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2010
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке ЮФО. По всему ассортименту проведен анализ оптово-закупочных цен, розничных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    География исследования: ЮФО
    Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке евровагонки ЮФО.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Провести анализ ассортиментных позиций.
    3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
    4. Провести анализ розничных цен.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
    7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
    Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний ЮФО, Интернет.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ЮФО
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ  ЮФО
    3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
    4. АНАЛИЗ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ЕВРОВАГОНКУ В ЮФО
    5. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
    5.1. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в оптовой торговле
    5.2. Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в оптовой торговле
    5.3. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в оптовой торговле
    5.4. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в оптовой торговле
    5.5. Ценовые сегменты евровагонки (осина) в оптовой торговле
    5.6. Ценовые сегменты евровагонки (кедр) в оптовой торговле

    6. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ЦЕН В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
    6.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен в оптовой торговле
    6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговых марок и производителей

    7. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ЕВРОВАГОНКУ В ЮФО

    9. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
    9.1.Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в розничной торговле
    9.2.Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в розничной торговле
    9.3.Ценовые сегменты евровагонки (липа) в розничной торговле
    9.4.Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в розничной торговле

    10.  ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ЦЕН В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
    10.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен в розничной торговле
    10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в розничной торговле в разрезе торговых марок и производителей

    ВЫВОД

  • Перечень приложений

    17 таблиц, 2 рисунка, 2 приложения

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители евровагонки, представленные в ЮФО.
    Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на евровагонку в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и оптовых продавцов.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на евровагонку в ЮФО.
    Таблица 4. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 5. Ценовые сегменты евровагонки (лиственницы) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 6. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 7. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 8. Ценовые сегменты евровагонки (осина) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 9. Распределение розничных цен на евровагонку в ЮФО.
    Таблица 10. Распределение розничных цен на евровагонку в ЮФО в разрезе товарных групп.
    Таблица 11. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 12. Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 13. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 14. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 15. Сравнительные значения оптовых и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО.
    Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции на рынке евровагонки в оптовой и розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 17. Сравнение ценовых сегментов евровагонки в оптовой и розничной торговле в ЮФО.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на евровагонку в ЮФО.
    Приложение 2. Розничные цены на евровагонку в ЮФО.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок минеральной ваты
    Список таблиц и диаграмм 13
    Резюме 15
    Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
    1. Цель исследования 17
    2. Задачи исследования 17
    3. Метод сбора данных 17
    4. Метод анализа данных 18
    5. Информационная база исследования 18
    Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19
    Глава 3.Потребление минеральной ваты 23
    Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25
    1. Rockwool 29
    2. ТехноНИКОЛЬ 35
    3. Knauf 37
    4. «Сен-Гобен» 38
    Торговая марка LineRock
    5. Izovol 44
    6. Isoroc 45
    7. Термостепс 46
    Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47
    СУ-155 47
    ГК «Пик» 48
    «Мортон» 48
    Глава 6. Импортно-экспортные операции 50
    Импорт 50
    Экспорт 60
    Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66
    Состояние строительной отрасли в России 66
    Изоляция трубопроводов 72
    Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73
    Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76
    Характеристики рынка 76
    Основные события отрасли 78
    Тенденции 82
    Прогноз 84
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    2- НАВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА С¬ ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ¬¬ Вентилируемые системы+¬представленные на рынке¬ В 2008 году на рынке были представлены навесные системы теплоизоляции с воздушным зазором 73 компаний, имеющих сертификат Росстроя РФ (получено техническое свидетельство Росстроя, в настоящее время Министерства регионального развития13). В таблице 2-1 приведены сведения о сертифицированных системах, в таблице 2-2 перечислены компании, работающие без ТС на систему14. Количество компаний, предлагающих собственную разработку системы, работающих без ТС Росстроя, превышает три десятка фирм. <…> <…> За истекший год с рынка ушли компании «Айронпрофи», «Конструкция» (система ФС конструкция плитка). Перестала заниматься фасадами питерская фирма «Тавр-контакт-строй», владевшая правами на систему АРТ-строй. Закрыла фасадное направление еще в 2007 году новосибирская компания «Ситех». Не получено никаких сведений о работе фирмы «СТ СМР». <…> <…> Стоимость систем вентилируемых фасадов-¬ <…> Существенной разницы между конструкциями из разных материалов (оцинкованной стали, коррозионностойкой стали, алюминиевого сплава) мы отметить не можем. В первую очередь стоимость подконструкции зависит от конструктивных особенностей конкретной системы и материала облицовки. Элементы подконструкции…
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ НАПОЛЬНОЙ ПЛИТКИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общая экономическая ситуация 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Государств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли