Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Волгоградский рынок интернет-услуг (артикул: 00701 19351)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2006
География исследования: Волгоград
Период исследования:  
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В данном отчете, с одной стороны представлена справочная информация об основных провайдерах интернет-услуг в Волгограде (обзор рынка). С другой стороны, в отчете приведены сводные данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере интернет-услуг (доля пользователей и частота выхода в глобальную сеть, места выхода в Интернет, виды предпочитаемых соединений, затраты на оплату услуг доступа в сеть Интернет, доля потенциальных пользователей).

    Объект исследования
    Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

    Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку интернет-ус­луг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.

    В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

    • Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»).
    • Рассчитать долю абонентов, пользующихся услугами определенного интернет-провайдера.
    • Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
      Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
    • Построить социально–демографические портреты пользователей интернет-услуг и потенциальных абонентов.
    • Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.

    Метод сбора первичной информации
    Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

    Тип и объем выборки
    В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

    Формат представления данных
    Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1

    Резюме для руководства 3

    Цели, задачи и методика исследования 5

    Общее описание ситуации на рынке 6

    Положение интернет-провайдеров на рынке Волгограда 11

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг 15

    Социально-демографические характеристики реальных и потенциальных пользователей
    интернет-услуг 19

    Приложение 1. Бланк интервью исследования 26

     

  • Перечень приложений

    Количество приложений: 1.

    Бланк интервью исследования.

    Количество диаграмм: 9.

    1. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

    2. Уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

    3. Доля пользователей и уровень известности Интернет-провайдеров Волгограда

    4. Индексы эффективности для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

    5. Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о частоте выхода в сеть Интернет («а» доля пользователей, «б» частота выхода в сеть Интернет)

    6. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, где они обычно пользуются сетью Интернет

    7. Вид соединения, используемый жителями Волгограда для доступа в интернет из дома (а) и с рабочего места (б)

    8. Социально-демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет

    9. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг

    Количество таблиц: 5.

    1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг

    2. Информация о компаниях, предоставляющих услуги доступа в сеть Интернет в Волгограде

    3. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг

    4. Социально-демографические характеристики групп потребителей услуг доступа в Интернет

    5. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования
    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли