Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок газонной травы (рулонный газон и гидропосев) (артикул: 06960 19351)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования - описать ситуацию на рынке, представить данные по его динамике, объему и перспективам дальнейшего развития. Провести анализ потребительских предпочтений, касающихся модели выбора и приобретения газонной травы.

    Два наиболее перспективных рыночных направления:

    1. Рулонный газон. Самый современный способ создания качественного травяного покрытия, при котором газон поставляется потребителю в виде рулона. После укладки рулонный газон образует ровное и густое травяное покрытие яркого, насыщенного цвета. Трава быстро приживается и не содержит сорняков.

    2. Гидропосев. Высокотехнологичный и экономичный способ благоустройства и озеленения сложных территорий, имеющий большой практический потенциал и надежный результат. Посев производится методом распыления специальной смеси под давлением около 6 атм. с помощью шланга или специальной пушки на заранее подготовленный участок. После чего на поверхности земли образуется корочка, препятствующая эрозии почвы, защищающая семена от воздействия ветра, дождя и нашествия птиц. Под этой корочкой создается благоприятная питательная среда для скорейшего прорастания семян газонных трав.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Продажа цветов стала чрезвычайно выгодным бизнесом для многих предприимчивых людей. Секрет успеха в этом бизнесе заключается в понимании импульсивного характера этого сектора рынка. Чаще всего люди покупают цветы, руководствуясь импульсивным желанием, и расположение продавца в стратегической точке, а так же ассортимент и разнообразие предложений способствует высокой реализации товара. Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и/или со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не ежедневно. Прирост российского цветочного рынка происходит в основном за счет импорта и в настоящее время он на 90 % состоит из импортной продукции. Импортные цветы значительно дольше стоят в срезке и превосходят отечественные аналоги по внешнему виду. Кроме того, существует большая проблема – так называемый «серый импорт». Цветы ввозятся в страну нелегально, в обход уплаты таможенных пошлин, таким образом, они стоят гораздо дешевле и, соответственно, отечественным цветам сложно с ними конкурировать и по
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Описание влияющих Рынков 17
    4.1.1 Рынок event-услуг 17
    4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19
    4.1.3 Рынок удобрений 23
    4.2 Описание смежных рынков 24
    4.2.1 Рынок подарков 25
    4.2.2 Рынок посадочного материала 27
    5 Сегментация рынка 30
    5.1 Определение продукции 30
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
    5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30
    5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31
    5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32
    5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
    5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
    5.5.3 Тенденции в ценовых…
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
  • Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 год
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
  • Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Виды соков и нектаров
    Свежеотжатые соки
    Соки прямого отжима
    Соки концентрированные
    Восстановленные соки
    Нектары и сокосодержащие напитки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность покупателей и объём покупок
    ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Производственные показатели предпр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли