Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок свежих овощей (артикул: 06918 19351)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель маркетингового исследования свежих овощей - описать ситуацию на российском рынке свежих овощей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
    1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ
    2.1. Термин «фрукты»
    2.2. Классификация фруктов
    2.2.1. Общая классификация свежих фруктов
    2.2.2. Таможенная классификация фруктов
    2.3. Товароведение фруктовых плодов
    Семечковые фрукты
    Косточковые фрукты
    Цитрусовые фрукты
    Субтропические и тропические фрукты
    Ягоды
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД
    3.1. Мировое производство свежих фруктов
    3.1.1. Площадь фруктовых насаждений
    Общая динамика
    География площадей
    Структура площадей по видам фруктов
    3.1.2. Валовой сбор фруктов
    Общая динамика сбора фруктов
    География сбора фруктов
    Структура валового сбора фруктов
    География производства основных видов фруктов
    3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур
    Динамика урожайности
    Урожайность по странам мира
    Урожайность по видам фруктов
    3.2. Мировой экспорт
    3.2.1. Динамика экспорта
    3.2.2. Структура экспорта
    3.2.3. Мировой экспорт бананов
    Динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фрук…
  • Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)
    Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
  • Рынок свежих фруктов и ягод в России
    Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых; субтропических) и ягод, тенденций его развития. 2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств- производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств, оптовых поставщиков в России. 7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динамики экспорта и импорта р…
  • Исследование российского рынка яиц 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯИЦ
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
    3.1. Крупнейшие страны-производители яиц
    3.2. Крупнейшие страны-потребители яиц 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ПТИЦЕВОДСТВА
    4.1. Поголовье птицы
    4.2. Яйценоскость курицы
    4.3. Доля яиц, идущих на переработку
    5. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЯИЦ
    5.1. Объем розничных продаж в количественном выражении
    5.2. Объем розничных продаж в стоимостном выражении
    5.3. Структура розничных продаж по наличию упаковки
    5.4. Доля импорта на российском рынке яиц
    5.5. Структура потребления произведенных в России яиц по отраслям
    6. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЯИЦ 7. ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ
    7.1. Динамика объема производства
    7.2. Объемы производства в федеральных округах РФ
    7.3. Структура производства по федеральным округам РФ
    7.4. Объемы производства в регионах РФ
    7.5. Структура производства по регионам РФ
    7.6. Крупнейшие регионы РФ по экспорту яйца
    8. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    8.1. Рейтинг российских производителей яиц
    8.2. Крупнейшие предприятия по о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли