Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок алюминиевого профиля (артикул: 06907 19351)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке алюминиевого профиля, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.19

90 000
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой ленты в Москве и МО, 2000-2012 гг.
    1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении) f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие ф…
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая характеристика рынка алюминиевого профиля 2.1. Современное состояние рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.2. Факторы развития рынка рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.3. Объем инвестиций в отрасль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3. Структурный анализ рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Объем рынка в натуральном выражении, 2013 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2013 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2013 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2013 3.5. Импорт (из-за границы) алюминиевого профиля в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в 2013 г. 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 3.6. Экспорт (за границу) алюминиевого профиля из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013 г. 3.7. Анализ производства алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , 2013 г. 3.7.1. Сегментация произво…
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Практика применения различных форм ГЧП (BOT, BOO, DBFO и проч.) при реализации проектов государственно-частного партнёрства
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение, предпосылки возникновения Концессии Контракты жизненного цикла Региональный закон 2.2. Преимущества проектов ГЧП 2.3. Риски проектов ГЧП 3. ОБЗОР ГЧП В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 3.1. Зрелость рынка ГЧП по странам 3.2. Формы ГЧП в развивающихся странах Число проектов по странам 3.3. ГЧП-проекты в Европе В целом Опыт применения DBFO (КЖЦ) 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ В РОССИИ 4.1. Нормативно-правовая база В России в целом В регионах 4.2. Инвестиционная привлекательность субъектов РФ 4.3. Деятельность институтов развития 4.4. Стадии реализации проектов ГЧП Приостановленные и отмененные проекты 4.5. Кадры 5. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ 5.1. Структура в целом Государственный заказ 5.2. BOT (Build – Operate – Transfer) 5.3. BTО (Build – Tr…
Навигация по разделу
  • Все отрасли