Бесплатная аналитика
Рынок алюминиевых конструкций (артикул: 06270 19351)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Ростовская область, Южный и Северо-Кавказский ФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей Диаграмма 1.1.г. Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей
Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 3.1.б. Динамика выручки по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая характеристика рынка алюминиевого профиля 2.1. Современное состояние рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.2. Факторы развития рынка рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.3. Объем инвестиций в отрасль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3. Структурный анализ рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Объем рынка в натуральном выражении, 2013 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2013 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2013 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2013 3.5. Импорт (из-за границы) алюминиевого профиля в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в 2013 г. 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 3.6. Экспорт (за границу) алюминиевого профиля из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013 г. 3.7. Анализ производства алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , 2013 г. 3.7.1. Сегментация произво…
-
Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
-
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 41, Arial 10, 1 интервал
-
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
- База данных производителей будет представлена в следующем виде:
№ п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
Введение.
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
|