Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ремонтных услуг (выпуск 1) (артикул: 06208 19351)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является изучение рынка ремонтно-отделочных услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Оценена макроэкономическая конъюнктура рынка
    • Описаны смежные и влияющие рынки
    • Описана общая ситуацию на рынке ремонтно-отделочных услуг
    • Описана структуру рынка, и выделены основные сегменты рынка
    • Определен объем, емкость, темпы роста рынка
    • Определены факторы, сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • Определены основные тенденции рынка
    • Проведен конкурентный анализ основных игроков
    • Описаны схемы ценообразования на рынке ремонтно-отделочных услуг
    • Проанализированы потребительские предпочтения.

    Метод исследования: кабинетное исследование.

    География исследования: Россия

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Организаций, занимающихся предоставлением ремонтных услуг.
    • Для строительных организаций
    • Инвесторов, желающих организовать собственную фирму, по предоставлению ремонтных услуг,
    • Консалтинговых и маркетинговых агентств.

    Выдержки из исследования:
    Объем рынка ремонтных услуг в России оценивается в 2 млрд. долларов США. Только столичный рынок ремонтных услуг в 2005 году оценивался в 550 млн. долларов США. В ближайшее время объем рынка будет увеличиваться.

    Это связано с тем, что:
    • Увеличивается доля монолитных домов в общем строительстве, а затраты на ремонт в этих квартирах намного больше стоимости отделки в панельных домах;
    • За счет увеличения стоимости строительных материалов.

    Спрос на ремонтно-отделочные услуги носит ярко выраженный сезонный характер. Основной пик спроса на ремонтно-отделочные услуги приходится на летние месяцы – июль-август.

    С лета 2004 года за год какие-либо ремонтно-строительные работы производило 32,3% россиян. Наибольшая доля таких людей наблюдается среди населения Северо-Западного района и Западной Сибири, а меньше всего - в Центрально-Черноземном районе, на Дальнем Востоке и в Волго-Вятском районе.

    Стоить отметить, что россияне в большинстве случаев предпочитают делать ремонт самостоятельно, нежели обращаться за помощью к специалистам. Так, 79,9% людей производили ремонт собственными силами.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
    Резюме

    Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.

    § 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
    Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
    Рост ВВП и промышленное производство
    Инвестиционная активность
    Бюджетный сектор
    Потребительский сектор
    § 1.2. Прогноз на 2007 г
    Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
    Валютный рынок
    Прогнозы экспортных позиций
    Прогнозы импортных позиций и потребления
    Прогнозы инвестиционной активности

    Глава 2. Развитие смежных рынков.

    § 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
    § 2.2. Рынок недвижимости
    Характеристика строительной отрасли
    Объем строительного рынка
    Жилищное строительство в регионах
    Жилищное строительство в Москве и Московской области
    Производственная база строительной отрасли Москвы
    Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
    Текущая ситуация на рынке недвижимости
    Прогнозы
    § 2.3. Рынок строительных материалов

    Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.

    § 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
    Перспективы развития
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    является хорошим показателем. Компаний нижнего ценового сегмента («эконом») – … %. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции на рынке ремонтных услуг являются: - Цена услуг - Качество услуг - Перечень предоставляемых услуг - Квалифицированные специалисты. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Основными потребителями ремонтно-отделочных услуг являются физические лица. Что является вполне объяснимым, так как в городах России ведется активное строительство жилой недвижимости, которая зачастую сдается без отделки. Немалую долю в строительстве новостроек занимает и «социальное» жилье, которое имеет простейшую отделку. По данным отраслевых агентств только в Москве ежегодно строится примерно … млн. кв. метров новостроек без отделки и примерно … млн. кв. метров «социального» жилья. Порядка … тысяч квартир на вторичном рынке приобретаются ежегодно новыми хозяевами, а это не менее… млн. кв.м. Также каждые 7-10 лет требуется текущий ремонт квартиры. Для того чтобы установить, какие услуги являются наиболее востребованными среди россиян (сегмент B2C), необходимо рассмотреть наиболее востребованные ими виды
Навигация по разделу
  • Все отрасли