Бесплатная аналитика
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития (артикул: 06181 19351)
Дата выхода отчета: |
15 Декабря 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков.
Методы сбора данных: кабинетное исследование и серия экспертных интервью.
Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников.
Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
• начальником отдела развития компании «Красный куб».;
• представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией;
• приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
• определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
• выявлены стратегии развития основных
игроков рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
• оценены перспективы развития сектора сетевой розничной торговли на рынке подарков.
Исследование будет представлять интерес для:
• представителей сферы розничной торговли сувенирной продукцией;
• производителей подарочной и сувенирной продукции;
• поставщиков подарочной и сувенирной продукции;
• инвесторов;
• маркетинговых и консалтинговых агентств.
Интенсивное развитие получил также формат сетевой торговли. Сети магазинов подарков, функционирующие на российском рынке, различаются предлагаемым ассортиментом и ценовой политикой.
Выдержки из исследования:
В соответствии с критерием ассортимента можно выделить:
• узкоспециализированные сети, предлагающие, например, предметы интерьера («Брюссельские штучки») или оригинальные механизмы («LeFutur», «Bagatelle»);
• сети, предлагающие широкий ассортимент: от посуды, постельного белья и сувениров до мелкой бытовой техники («Красный куб», «Гудвин», «Мульти»).
В соответствии с ценовым критерием сегментации выделяются 3 класса магазинов подарков:
• низкий («эконом-класс»);
• средний («масс-маркет»);
• высокий («премиум»).
Различия между выделенными сегментами проявляются не только в средней стоимости подарка, но также в его уникальности/эксклюзивности, наличии дополнительных сервисов (например, доставки) и др.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.23
|
88 500
|
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай
Дата выхода: 16.02.23
|
115 500
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
-
Рынок бытовой химии (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему
периоду предыдущего года
Таблица 2. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении в 2007 году
Таблица 3. Основные страны-импортеры в натуральном выражении в 2007 году
Таблица 4. Основные страны-производители в стоимостном выражении в 2007
году
Таблица 5. Основные страны-производители в натуральном выражении в 2007
году
Таблица 6. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении в 2007 году
Таблица 7. Основные компании-импортеры в натуральном выражении в 2007 году
Таблица 8. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении в 2007 году
Таблица 9. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении в 2007 году
Таблица 10. Основные компании-экспортеры в стоимостном выражении в 2007
году
Таблица 11. Основные компании-экспортеры в натуральном выражении в 2007
году
Таблица 12. Сравнительная характеристика сетей магазинов бытовой химии
Таблица 13. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 14. STEP-анализ рынка
Таблица 15. Возможные риски, связанные с
-
Исследование рынка дезинфицирующих средств России
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в РФ (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 2012г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в РФ 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств. 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.4. Выделение трех наиболее востребованных марок (Топ-3) в каждой отрасли. Позиционирование каждой марки на рынке. 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
-
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
-
Рынок соды каустической твердой
1. Обзор рынка соды каустической твердой в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Структура рынка по странам происхождения товара
2. Анализ внешнеторговых поставок соды каустической твердой в РФ 2.1 Объем и динамика импорта из Китая (Характеристика товара: чешуя или гранулы) 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства соды каустической твердой в РФ 3.1 Объем и динамика производства по месяцам 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Каналы сбыта производителей продукта, средства поставки (жд, авто) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы соды каустической твердой 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Осн…
|