Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2) (артикул: 06120 19351)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области.

    Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров.

    Задачи исследования:
    • Получить информацию по общей ситуации на рынке
    • Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
    • Составить перечень требований к помещению
    • Выделить основные тенденции развития рынка

    Методы сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны сбытовая структура рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные принципы ценообразования и перечень требований к помещениям для конференций и/или семинаров.

    В отчете проанализированы смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Так же описаны инвестиционная привлекательность рынка помещений для проведения конференций и семинаров, риски, связанные с рынком, тенденции развития рынка помещений для конференций и/или семинаров.

    Выдержки из исследования:
    Рынок помещений для организации конференций на данный момент является достаточно перспективных и развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости.

    Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий.

    Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении данный рынок можно оценить в $8-10 млн. в год.
    Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:

    • По месторасположению:
    - В гостинице/пансионате;
    - В бизнес-центре.
    • По вместимости площади:
    - От 1000 человек и выше;
    - От 100 и выше;
    - 5-100 человек.
    • По наличию дополнительного оборудования:
    - Высокая оснащенность;
    - Средняя оснащенность;
    - Низкая оснащенность.

    В большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 28,4%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 23,9%.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ Для рынка офисной недвижимости Москвы при его сравнении с другими деловыми столицами Европы характерен самый низкий уровень вакантных площадей. Это объясняется тем, что рынок находиться еще в стадии своего становления и общий уровень спроса на торговые площади превышает уровень предложения. Показатели уровня свободных помещений на рынке в течение 2005 года падали. Это связано не только с соотношением формальных показателей спроса и предложения, но и с увеличением среднего размера арендуемых площадей. По данным Jones Lang LaSalle, в целом на рынке офисных помещений доля свободных площадей составила 3%. По данным компании Swiss Realty Group, уровень вакантных площадей на конец 2005 года составляет примерно 4% для помещений класса А и около 7,5% для помещений класса B. По данным Colliers Int, по итогам 2005 года доля вакантных помещений в зданиях класса А составила 2,1%, в зданиях класса В – 7,3%. По данным Noble Gibbons, доля свободных площадей в помещениях класса А в 2005 году установилась на уровне 2%. Доля свободных площадей в помещениях класса В снизилась и составила 6% к концу 2005 года (в начале года она составила
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    обходилась клиенту в ….. тыс.долл., то сейчас цена снизилась на 20-30%, а в некоторых случаях и на 50%. …. ПАРТНЕРСТВО РОССИЙСКИХ И ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ … РИТЕЙЛЕРЫ В предыдущих разделах мы рассмотрели основных игроков на «рынке продавца». Теперь исследуем «рынок покупателя». КЛАССИФИКАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ … ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ … РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА …. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ … ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
    ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: … КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В практике ритейла выделяют четыре основных типа ТЦ в зависимости от величины проекта и размера ТЗ: … ГОСТИНИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Гостиницы можно сегментировать по трем категориям: … ЗВЕЗДНАЯ СИСТЕМА В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятий, уровня комфортности номеров и Маркетинговое Агентство общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов, производится классификация гостиниц по разрядам. В зависимости от разрядности устанавливается оплата номеров и других услуг. В зарубежных странах действует около 30 классификаций гостиниц. Их можно разделить на две группы: …
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ Приложение 1. Темпы роста аудитории интернета Приложение 2. Распределение населения России и регионов по полу, возрасту, образованию и доходу, % Приложение 3. Распределение населения России по регионам, %, 2006 год Приложение 4. Рейтинг эффективности интернет-магазинов Приложение 5. Рейтинг интернет-магазинов по количеству совершенных
Навигация по разделу
  • Все отрасли