Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок интернет - торговли (артикул: 06057 19351)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент).

    Метод проведения исследования:

    Кабинетное исследование.

    В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей   российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.

    Данный отчет будет представлять интерес для:

    • существующих игроков на рынке Интернет-торговли,
    • инвесторов, планирующих выход на данный рынок,
    • розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина,
    • аналитических, консалтинговых или рекламных агентств

     Выдержки из исследования:

    Россия входит в состав стран с активно развивающимися Интернет-технологиями и соответственно Интернет-торговлей.

    Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка.

    Объем отечественного рынка розничной онлайновой торговли в 2006 г. составил более 1,5 млрд. долл.

    Рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в год.

    Общее количество Интернет-магазинов на российском рынке в 2005 году оценивалось в размере 4000.

    Количество Интернет-магазинов в России за 2006 год увеличилось примерно на 47%. При этом более высокими темпами, чем в среднем по рынку, растет число онлайн бизнесов, занимающихся продажей оборудования, строительных и отделочных материалов, подарков, сувениров и цветов, книг, спортивных и детских товаров. Объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и т.д.

    За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.
    Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных
    медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
    Excel-приложение. Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов): 1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения. 2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях. 3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях. 4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях. 5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы. 6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Навигация по разделу
  • Все отрасли