Бесплатная аналитика
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы (артикул: 06037 19351)
Дата выхода отчета: |
5 Января 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005 - 2010г. |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Местоположение объекта
2.1.1 Общее описание
2.1.2 Экономика
2.1.3 Климат
2.1.4 Бизнес в республике Ангола
2.1.5 Инвестиционная привлекательность района
2.2 Описание проекта
2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции
2.4 Продукция
2.4.1 Тунцовые породы
2.4.2 Прочие
2.5 Характеристика оборудования
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола
3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола
3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза)
3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Объем инвестиций
4.2 Финансирование проекта
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 План производства и реализации
5.2 Цены реализации
5.2.1 Основные издержки
5.3 Персонал проекта
5.4 Календарный план проекта
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные
6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета
6.1.2 Налоговое окружение
6.2 Расчет выручки
6.3 Прогноз движения денежных средств
6.4 Прогноз прибылей и убытков
6.5 Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Эффективность инвестиций
6.5.2 Основные показатели эффективности
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1 Анализ чувствительности
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 П…
-
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка.
База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ. ПОКАЗАТЕЛИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА. 2015 г.
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается ….
В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%. В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно …….. Среди основн…
-
Российский рынок зерновых
Плёнчатые виды: 1. Пшеница Вавилова или ванская (Triticum vavilovii). Колосья пшеницы имеют ветвистую форму. Трудно обмолачивается. Произрастает в Армении. 2. Спельта (Triticum spelta). Встречаются как остистые, так и безостые формы. Широкие колосковые чешуи. Зерновка обычно стекловидная, реже мучнистая. Колосья ломкие. 3. Пшеница маха (Triticum macha). Зерно частично стекловидное с ярко выраженной глубокой и широкой бороздкой. Ости укороченные, колосья ломкие. Встречается в Грузии. К тетраплоидной группе относятся: дикорастущие и культурные пленчатые и голозёрные виды. Культурные голозёрные виды: 1. Пшеница твёрдая (Triticum durum). Стебли выполненные, реже более или менее полые. Листья широколинейные, плоские, голые или сверху коротко волосистые. Колосья крупные, неломкие, плотные, остистые, не распадаются на колоски. Зерно твердое, стекловидное, обычно янтарного цвета. Менее урожайна, чем мягкая пшеница и более требовательна к плодородию почвы. Засухоустойчива. Используется для производства макаронных изделий, манной крупы, кускуса и улучшения хлебопекарных качеств муки мягкой пшеницы. 2. Пшеница тургидум (Triticum turgidum). Колосья очень плотные. Зерна округлой формы, обычно мучнистые. Дает плохо подымающееся тесто и быстро черствеющий хлеб. Используется для кондитерских изд…
-
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
|