Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузового автотранспорта (по ФО) (артикул: 06024 19351)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта в разрезе регионов.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Определены основные игроки и описаны производители( в разрезе указанных регионов).

    Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.

    Определены основные тенденции Рынка

    Выдержки из исследования:

    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

    Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

    Средний темп роста парка грузовых автомобилей в исследуемых регионах колеблется в районе 1%.

    Нижегородская область – 3,5%,

    Самарская область – 0,3%,

    Воронежская область – 1,3%,

    Волгоградская область – 1,3%.

    Наибольшее количество грузовых автомобилей, зафиксированных в данных регионах, имеют среднюю тоннажность от 3,5 до 8 тонн. Таким образом, данный параметр наиболее востребован крупными и средними предприятиями при выборе грузового автотранспорта. Стоит также отметить, что лидером по количеству грузовиков средней тоннажности является Нижегородская область. Причем, грузовые автомобили средней тоннажности в основном отечественного производства, а импортные - по большей части крупнотоннажные.

    Наибольшим парком грузовых автомобилей и прицепов обладают Ростовская область (это четвертый по размерам автомобильного парка регион России; уступает г. Москве, г. С. Петербургу и Краснодарскому краю), далее следуют Свердловская и Новосибирская области. Ростовская, Воронежская и Самарская области имеют в парке наибольшее количество иномарок.

    Согласно данным по износу (ранжирование грузовых автомобилей по срокам эксплуатации) и общего количества грузовых автомобилей в парке конкретного региона можно предположить, что больше грузовая техника будет востребована в Воронежской и Волгоградской области. Это связано с тем, что значительная часть парка (около 20-30%) данных регионов имеет срок эксплуатации более 8 лет, если сравнивать, например с Нижегородской или Свердловской областью, где ситуация по обновлению парка обстоит лучше.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • Обзор рынка минипогрузчиков в России
    Содержание исследования:
    методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по грузоподъемности
    1.2.2. по маркам
    1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.)
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по маркам
    2.2.2. по грузоподъемности
    2.3. Основные страны-импортеры.
    3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г.
    3.1. Цены по маркам
    3.2. Цены по грузоподъемности.


  • Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
    1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год. 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.2 Структура рынка. АНПС 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые) 1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров. 1.2.3 Структура рынка online/offline 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников 3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке. 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году 4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения 4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов 4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Барьеры входа в отрасль 5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
  • Обзор рынка перевозок автомобильным транспортом РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков
    Описание исследования Выводы Основные понятия автомобильного рынка РФ Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок Норильскпромтранспорт (НПТ) Когалымское УТТ Агат-Логистик Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2) Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок Мострансавто СПб ГУП Пассажиравтотранс Нижегородпассажиравтотранс Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) Муравленковская Транспортная Компания (МТК) Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на автомобильном транспорте Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сце…
Навигация по разделу
  • Все отрасли