Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автозапчастей для иномарок (артикул: 05929 19351)

Дата выхода отчета: 18 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение рынка автозапчастей для импортных автомобилей.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    В ходе исследования были определены основные характеристики рынка. Проведена подробная сегментация рынка и описана структура рынка по основным видам Продукции.

    Определена и изучена конкурентная среда (дистрибуторы, не аффилированные с производителями). Изучены системы дистрибуции. Описаны особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей.

     В отчёте представлена сравнительная характеристика игроков специализирующихся на Интернет-торговле. Выделены перспективные сегменты рынка.

    Определены основные тенденции развития рынка.

    Выдержки из исследования:

    Продажи автомобилей в России выросли на 20%, причем объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5%, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87%.

    Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76%, импорт подержанных автомобилей снизился на 19%.

    В России сейчас около 7 500 автосервисов, в Москве их насчитывается 2 500. Средний оборот одного автосервиса составляет 125 000 $/мес.

    Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.

    Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.

    Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с производителями представленой продукции, налаженную систему обслуживания клиентов и собственную транспортную систему.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей
    1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3 1.1. Объем и емкость рынка 4 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5 1.3. Структура рынка по ассортименту 9 2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17 2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18 2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23 3. Выводы по исследованию 24
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз
    1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области 1.1 Локальный спрос - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 1.2 Спрос транзитных потоков - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области 2.1 Возрастная структура парка 2.2 Региональная структура парка 2.3 По модельному ряду и степени назначения 2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз 3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов 3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.* 3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)* 3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10. * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
  • Исследование рынка электросварных и профильных труб
    1. Обзор рынка труб
    1.1. Обзор рынка электросварных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - производственные показатели в региональном разрезе;
    - оценка объема рынка;
    - оценка емкости рынка.
    1.2. Обзор рынка профильных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - оценка объема рынка.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные крупные игроки
    - краткий профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции, ее характеристика;
    - среднемесячные объемы производства в 2009-2010 гг.;
    - основные крупные поставщики сырья (рулонной стали) (при наличии информации в открытых источниках).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли