Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничных цен на рынке смесителей (артикул: 05850 19351)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2010
География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Период исследования: июль 2010
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу уровня цен на смесители в розничной торговле.
    Проведен анализ по товарным группам: смесители для биде, смесители для ванны и душа, смесители для ванны и умывальника, смесители для душевой кабины, смесители для кухни.
    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (350 ассортиментных позиций), представленного в магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). По всему ассортименту проведен анализ розничных цен в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    Цель исследования – определение розничных цен на смесители в г.Санкт-Петербурге по состоянию на июнь – июль 2010 г.
    Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.
    Выдержки из текста:
    В ценовой сегмент "Низкий-низкий" с диапазоном цен от 872 руб. до 1 321 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и умывальника, смесители для душа, смесители для умывальника, смесители для мойки, смесители для раковины, смесители для кухни торговых марок "Shruder" (Китай), "FRAP" (Китай), "Rangy Rain" (Китай), "Frap" (Китай), "Asia Source Consulting Ltd" (Гонконг), "ARMATURA" (Польша), "Гатчина" (Россия), "Мофем"(Венгрия), "Варион" (Россия).

    В ценовой сегмент "Высокий-средний" с диапазоном цен от 9 849 руб. до 17 142 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и душа, смесители для мойки торговых марок "Christina Acquario" (Италия), "Damixa"(Дания), "GROHE" (Германия), "Mora" (Швеция).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


          1.  Описание проводимого исследования
    1. Исследуемая выборка предприятий розничной торговли.
    2. Ассортиментные позиции
    3. Торговые марки и производители. Распределение по странам.
    4. Ценовые сегменты
  • Перечень приложений

    3 таблицы, 1 рисунок, 1 приложение 

    Список таблиц
    Таблица 1. Распределение средних значений цен по товарным группам, ассортиментным позициям и торговым маркам, руб.
    Таблица 2. Представленные торговые марки и производители.
    Таблица 3. Ценовые сегменты смесителей.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей по странам.
    Приложения
    Приложение 1. Мониторинг цен на рынке смесителей в г. Санкт-Петербурге

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Анализ рынка премиальной сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли