Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничных цен на рынке смесителей (артикул: 05850 19351)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2010
География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Период исследования: июль 2010
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу уровня цен на смесители в розничной торговле.
    Проведен анализ по товарным группам: смесители для биде, смесители для ванны и душа, смесители для ванны и умывальника, смесители для душевой кабины, смесители для кухни.
    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (350 ассортиментных позиций), представленного в магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). По всему ассортименту проведен анализ розничных цен в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    Цель исследования – определение розничных цен на смесители в г.Санкт-Петербурге по состоянию на июнь – июль 2010 г.
    Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.
    Выдержки из текста:
    В ценовой сегмент "Низкий-низкий" с диапазоном цен от 872 руб. до 1 321 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и умывальника, смесители для душа, смесители для умывальника, смесители для мойки, смесители для раковины, смесители для кухни торговых марок "Shruder" (Китай), "FRAP" (Китай), "Rangy Rain" (Китай), "Frap" (Китай), "Asia Source Consulting Ltd" (Гонконг), "ARMATURA" (Польша), "Гатчина" (Россия), "Мофем"(Венгрия), "Варион" (Россия).

    В ценовой сегмент "Высокий-средний" с диапазоном цен от 9 849 руб. до 17 142 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и душа, смесители для мойки торговых марок "Christina Acquario" (Италия), "Damixa"(Дания), "GROHE" (Германия), "Mora" (Швеция).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


          1.  Описание проводимого исследования
    1. Исследуемая выборка предприятий розничной торговли.
    2. Ассортиментные позиции
    3. Торговые марки и производители. Распределение по странам.
    4. Ценовые сегменты
  • Перечень приложений

    3 таблицы, 1 рисунок, 1 приложение 

    Список таблиц
    Таблица 1. Распределение средних значений цен по товарным группам, ассортиментным позициям и торговым маркам, руб.
    Таблица 2. Представленные торговые марки и производители.
    Таблица 3. Ценовые сегменты смесителей.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей по странам.
    Приложения
    Приложение 1. Мониторинг цен на рынке смесителей в г. Санкт-Петербурге

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

126 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

150 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

88 200
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

95 400
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сантехники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
  • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
  • Исследование рынка строительных металлоконструкций (для возведения гражданских зданий и сооружений) в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлоконструкций в России 2014 г.
    2.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций
    3. Анализ потребления металлоконструкций, 2014 г.
    3.1. Оценка объема и потенциала потребления металлоконструкций из листового проката, труб и профильных труб
    3.2. Факторы спроса на металлоконструкции из листового проката, трубы и профильные трубы
    3.3. Анализ среднегодовой стоимости металлоконструкций. Стоимостной прогноз до 2016 года
    3.4. Прогноз потребления до 2016 г.

    4. Обзор рынка легких металлоконструкций в России 2014 г.
    4.1. Общая характеристика рынка легких металлоконструкций
    5. Анализ потребления легких металлоконструкций, 2014 г.
    5.1. Оценка объема и потенциала потребления легких металлоконструкций
    5.2. Анализ среднегодовой стоимости металлоконструкций. Стоимостной прогноз до 2016 года
    5.3. Прогноз потребления до 2016 г.
    6. Обзор рынка (ПСПК) системы МАРХИ в России 2014 г.
    6.1. Общая характеристика рынка пространственных конструкций системы МАРХИ
    7. Анализ потребления системы МАРХИ, 2014 г.
    7.1. Оценка объема и потенциала потребления конструкций МАРХИ
    7.2. Анализ среднегодовой стоимости системы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли