Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок логистических услуг (выпуск 2) (артикул: 05792 19351)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок логистических услуг развит в недостаточной мере. Эксперты прогнозируют дальнейшую стабилизацию показателей логистического рынка России. На данный момент отмечается тенденция неуклонного роста рынка более чем на 10% в год.
    В России  рынок недостаточно развит и поэтому тенденций на конкурентном поле больше, нежели на структурированном европейском рынке. Основные поля для конкуренции:
    •    Сроки поставки
    •    Спектр, предоставляемых услуг
    •    Регионы охвата (в силу размеров нашей страны)
    •    Наличие складов
    •    Оснащенность складов
    •    Расположение складов

    Постепенно отходят в небытие последние 4 конкурентных характеристики и логистические операторы  будут уже бороться за своих клиентов соотношением цена-качество, спектр предоставляемых услуг, сроки поставок.
    Основная тенденция в развитии любого бизнеса – это стремление к минимизации издережек и рисков за счёт структурирования любого вида деятельности, более основательного подхода к организации, то есть это переход от просто поставок к управлению доставками. Из этого вытекает следующие тенденции.

    Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную компанию и переход на аутсорсинг, что позволяет первым получать прибыль от вторичного бизнеса, а вторым разгрузить себя от непрофильных проблем. Более того, на аутсорсинг отдают не просто поставки, а полностью систему управления поставками,  привлекают так называемых 3PL операторов, 4PL операторов.

    Среди физических лиц отмечается рост числа пользователей сети Интернет и посетителей интернет-магазинов, в частности, что оказывает благоприятное влияние на рост рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Оценка целесообразности ввоза автомобилей Гонконг, Китай

Регион: мир

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.11.17

75 000
Обзор рынка логистических услуг в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

151 296
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
    Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик: Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting» +7 (499) 340 -70 -12 +7 (906) 77-263-77 www.bp-eventus.ru This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. Москва, 2011 Отчет маркетингового исследования «Анализ транспортно- логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.» EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.» «EVENTUS Consulting» 2 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ Проблемы логистики в РФ Трудности логистических операторов 1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Услуги Количественные показатели рынка Конкуренция Потребители ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • Рынок логистических услуг (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, связанная с изменениями требований со стороны клиентов. СТРУКТУРА РЫНКА Российский рынок логистических услуг эксперты разделяют на несколько секторов: · сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет · сектор складских услуг · сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок На Диаграмме 1 представлены оценки экспертов относительно занимаемых секторами долей на рынке логистических услуг
  • Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
    2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
    2.3 Сегментация интернет-магазинов:
    2.3.1 сегментация по регионам
    2.3.2 сегментация по товарным категориям
    2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
    2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
    3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
    3.2 Объем и динамика рынка
    3.3 Емкость рынка в регионе
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
    4.1 по основным игрокам
    4.2 по регионам
    5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
    5.1 Выд…
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского аптечного ритейла 15 Общие тенденции 15 Объем отечественного фармпроизводства 18 Импорт/экспорт 21 Импорт 21 Экспорт 26 Сегменты фармацевтического рынка РФ 30 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 34 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 37 Количество аптечных пунктов в РФ 40 Реализация лекарственных средств через интернет 42 Характеристика аптечных сетей 44 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 49 Профили аптечных сетей РФ 53 Ригла 53 Основные показатели деятельности компании 53 Стратегия развития 54 Доктор Столетов 56 Основные показатели деятельности компании 56 Имплозия 57 Основные показатели деятельности компании 57 A5 Group 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 62 Фармаимпекс 63 Основные показатели деятельности компании 63 A.V.E Group 64 Основные показатели деятельности компании 64 Радуга 65 Основные показатели деятельности компании 65 Опека 66 Основные показатели деятельности компании 66 Вита 67 Основные показатели деятельности компании 67 Тенденции и перспективы развития российского рынка ап…
Навигация по разделу
  • Все отрасли