Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ремонтных услуг - "муж на час" (артикул: 05768 19351)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка услуг вида «Муж на час» в Москве и крупных городов России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке
    • Описать схемы ценообразования на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

88 200
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

59 400
Анализ аукционов по благоустройству территорий, детских площадок

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 30.09.14

39 900
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок электромонтажных работ в Московском регионе. В докризисный период рост рынка обеспечивался стремительным ростом строительства объектов недвижимости и развитием производства промышленных предприятий, а также в целом повышенной деловой активностью экономических субъектов в Москве и области. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок.
  • Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов
    Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих по отраслям «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и «Устройство покрытий зданий и сооружений». Именно эти отрасли могут включать деятельность организаций, связанную с монтажом навесных вентилируемых фасадов. На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данным отраслям в России .
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    В таблице 3б представлена информация по кредиторской задолженности в основных подотраслях строительной
  • Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    Суть проекта 6
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    Расчетные сроки проекта 6
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги 6
    Стоимость проекта 7
    Источники финансирования проекта 7
    Выгоды и риски проекта 7
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. Описание услуги 8
    Сегментация услуги 9
    Сегментирование по качеству отделки 9
    Сегментирование по степени переделок и объема работ 9
    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    Перспективы развития услуги 11
    Лицензии, патенты, государственная поддержка 12
    3. Анализ рынка 14
    Анализ положения дел в отрасли 14
    Факторы, влияющие на отрасль 18
    Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг 19
    Анализ политики продвижения 21
    Анализ потребителей 22
    Повод для проведения ремонтно-строительных работ 23
    Места покупки стройматериалов 24
    Наиболее распространенные виды ремонтных работ 25
    Сезонность спроса на услугу 26
    4. Маркетинговый план 27
    Уникальные достоинства, позиционирование 27
    Порядок оказания услуг 27
    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
    5.План продаж 31
    Цен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли