Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития (артикул: 05640 19351)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке магазинов указанных форматов в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Оценить объемы рынка стоковых магазинов и секонд-хенд очень сложно, так как в открытых источниках нет информации по данному сегменту рынка.

    По оценке … в последнее время количество стоковых магазинов в России в городах с населением более 500 тыс. человек растет очень быстро. Например, в Казани за последний год число стоковых магазинов увеличилось с 11 до 20. В Самаре – с 14 до 22. Статистических данных по Санкт-Петербургу и Москве в открытых источниках нет. По приведенным данным можно судить, что пока прирост стоковых магазинов составляет более …% ежегодно, через несколько лет по мере насыщения рынка, эти показатели будут снижаться.

    Сток магазины в России стали популярными после кризиса 1998 года, когда цены на европейские бренды резко подскочили, и представители среднего класса уже не смогли одеваться в дорогих магазинах.

    Стоки образуются в результате:

    перепроизводства тех или иных моделей одежды;
    переизбытка товаров в крупных универмагах;
    фабричного брака (из-за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов вся партия идёт в сток). Брак бывает разный: как абсолютно не восстанавливаемый, так и практически незаметный;
    сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок фирменных магазинов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара).
    В результате кризиса импорт текстильных изделий и обуви в Россию в I квартале 2009 года уменьшился всего на …%, в том числе импорт хлопчатобумажных тканей и обуви с верхом из натуральной кожи сократился на …% и …% соответственно в стоимостном выражение, а импорт одежды вырос на …%.

    Общий объем импорта одежды ($ .. млрд.) и обуви ($ .. млрд.) составил … млрд. долл. Экспорта – $ … млн., при этом доля экспорта одежды составила $ … млн., обуви - $ … млн.

    Рост физического объема одежды и обуви в 2008 году на … и …% соответственно, обеспечил увеличение стоимостного объема текстиля, текстильных изделий и обуви более чем в … раза.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды жилья России
    Объяснить такое неравенство можно следующим фактором: абсолютное большинство квартир, сдаваемых в аренду, достались владельцам по наследству, и такое понятие, как «издержки производства» к ним неприменимо, поэтому при расчете возможного дохода владелец ориентируется на рыночные цены и не против демпинговать, если его клиент- арендатор проверен и проживает в квартире давно. Демпинг в данном случае заключается в сохранении прежней арендной платы, когда рынок уже ушел вверх. Подобная ситуация отличается от строящихся офисных комплексов, где девелоперы ориентируются на такие финансовые показатели, как рентабельность, внутренняя норма доходности и др. Такое положение вещей с арендой жилой недвижимости в Москве будет препятствовать проекту строительства доходных домов, предлагаемый городской мэрией. Этот проект оказывается неконкурентоспособным, если сравнивать его с частными арендодателями. К примеру, при цене сдачи в аренду $ … за кв.м. в год себестоимость строительства доходного дома должна составить не более $ … за кв.м. В Москве с ее дороговизной земли и подключения к энергосетям такие цифры недостижимы. Поэтому сегодня альтернативы аренде московских квартир на рынке не существует. Аренда жилья оказывает конкуренцию и приобретению квартир с помощью ипотечного кредитования, т.к. в …
  • Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (таблица MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 2
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ и оценка Рынка помещений для проведения выставок и конференций в России. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования решены следующие задачи: § Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России; § Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка); § Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке; § Описать влияющие и сопутствующие Рынки; § Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ; § Раскрыть сбытовую структуру Рынка; § Выявить основные тенденции Рынка; § Определить факторы, влияющие на развитие
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Рынок товарного бетона Санкт-Петербурга
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕТОНА 10 2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 14 2.1.Тенденции развития производства в Петербурге 14 2.2.Оценка уровня концентрации бетонного рынка Петербурга 18 2.3.Основные игроки рынка бетона Петербурга 22 ОАО «Объединение 45» 22 ЗАО «Петерасфальт» 26 «СЗНК-Бетон» 28 Бетомикс ЛО 31 Ленстройдеталь 33 ООО «Бетон» (ПО «Возрождение») 33 2.4.Оценка конкуренции на рынке бетона 34 3.СПРОС НА БЕТОН 35 4.ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 38 4.1.Ценовая ситуация 38 4.2.Факторы, влияющие на цену бетона 46 5.РАЗВИТИЕ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 49 5.1.Развитие рынка строительных материалов 49 5.2.Ситуация на рынке цемента Санкт-Петербурга 56 Производственные показатели 56 Ценовая ситуация 61 Заявленные проекты строительства цементных заводов 64 Характеристика развития рынка 68 5.3.Ситуация на рынке нерудных материалов 72 Общая характеристика рынка нерудных материалов 72 Рынок песка 75 Рынок щебня 77 Новые проекты на рынке нерудных материалов Ленинградской области 85 6.ТЕНДЕНЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА 91 6.1.Строительство жилой недвижимости в Петербурге 91 6.2.Стро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли