Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области (артикул: 05286 19351)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.


    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.


    Задачи исследования:
    • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
    • Анализ структуры производственных мощностей  рыбохозяйственной отрасли России;
    • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
    • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
    • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
    • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
    • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).

    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание рыбохозяйственной отрасли России
    Описание требовапний потребителей к продукции
    Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли
    Описание рынка сбыта продукции
    Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.
    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.


    География исследования: Россия.

    Период исследования: 2003 – 2009.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.


    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание 
     Список рисунков 3
     Список таблиц 4
     Описание маркетингового исследования 5


    1 Описание рыбохозяйственной отрасли России 6
     1.1. Состояние рыбохозяйственной отрасли 6
     1.2. Положительные тенденции в отрасли 8
     1.3. Негативные тенденции в отрасли 9
     1.4. Вывод 11
    2. Описание требований потребителей к продукции 13
     2.1. Живая рыба 13
     2.2. Охлажденная и мороженая рыба 13
     2.3. Икра 14
    3. Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли 17
     3.1. Выпуск пищевой  рыбной  продукции на флоте 17
     3.2. Выпуск пищевой  рыбной  продукции на берегу 18
     3.3. Выпуск пищевой  рыбной  продукции в Ленинградской области 20
    4. Описание рынка сбыта продукции 23
     4.1. Характеристика рынка сбыта рыбопродукции 23
      4.1.1. Структура рынка сбыта 23
      4.1.2. Экспорт рыбопродукции  23
      4.1.3. Импорт рыбопродукции 24
      4.1.4. Розничная торговля 25
      4.1.5. Особенности ценообразования 26
     4.2. Характеристика рынка сбыта черной икры 27
      4.2.1. Структура рынка сбыта 27
      4.2.2. Законопроекты 27
      4.2.3. Особенности ценообразования 28
      4.2.4. Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования) 28
     4.3. Сложности сбыта в рыбной отрасли 29
     4.4. Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления 29

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Основные показатели развития экономики в целом и рыбохозяйственного комплекса в 1 полугодии 2009 года и прогноз на 2009 год, %
    Рисунок 2. Динамика оборота организаций по видам экономической деятельности в 1 полугодии 2008-2009 гг., %
    Рисунок 3. Общий вылов водных биоресурсов за 1 полугодие 2008-2009 гг.
    Рисунок 4. Объем рыбной продукции, поставленной в иностранные порты за январь-июль 2008-2009 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 5. Структура производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса по выпуску пищевой рыбной продукции, 2008 год
    Рисунок 6. Географическая структура рыбоперерабатывающей базы, 2008 год
    Рисунок 7. Структура выработки рыбной продукции на судах, 2008 год
    Рисунок 8. Структура выработки рыбной продукции на береговых производственных предприятиях, 2008 год
    Рисунок 9. Структура производства рыбоводческих хозяйств Ленинградской области по видам рыб, 2008 год
    Рисунок 10. Структура рынка сбыта рыбной продукции 
    Рисунок 11. Структура розничного оборота рыбопродукции


    Список таблиц
    Таблица 1. Требования к органолептическим характеристикам живой рыбы выдержки из ГОСТа 24896-81.
    Таблица 2. Требования к органолептическим характеристикам охлаждённой рыбы выдержки из ГОСТа 814-96.
    Таблица 3. Требования к органолептическим и химическим показателям зернистой осетровой икры (первого, второго сорта) выдержки из ГОСТа 7442 - 2002
    Таблица 4. Динамика российского экспорта рыбных товаров в 2003-2007 гг., осуществленного за пределами таможенной границы России, млн. долл. США  (статистика Росстата)

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ крупнейших поставщиков спецодежды в России
    В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация: - Общее описание компании - Производственные мощности (всего/в РФ) - Объем поставок спецодежды в 2013 г. - Перечень заказчиков спецодежды
  • Обзор рынка новых банковских услуг для юридических лиц. Итоги 2012 года.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общие сведения о банковском секторе РФ
    3.1.Банковский сектор в экономике РФ
    3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ
    4.Объем и структура рынка кредитования ЮЛ в России и в разрезе регионов
    5.Вклады и депозиты юридических лиц
    6.Рейтинг банков по объемам кредитов и депозитов для ЮЛ
    7.Развитие новых кредитных продуктов
    8.Новые программы на рынке банковских услуг
    8.1.Кредитование
    8.2.РКО
    9.Тенденции развития рынка банковских услуг
    10.Приложения
    10.1.Банковские программы
    10.2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Исследование рынка премиксов и комбикормов
    Часть 1 Анализ рынка 1.1.Краткий обзор мирового рынка кормов Производство кормов является одной из важных составляющих сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время лидирующими странами-производителями кормовой продукции являются Китай, Бразилия, Мексика, Россия, Индия и США, увеличившие суммарный показатель производства кормов в 2005 году на 2% по сравнению с 2004 годом. В количественном выражении в 2005 году произведено 625 млн. тонн кормовой продукции. Объемы производства кормов лидирующими странами-производителями данного вида продукции за 2005 год в миллионах тонн представлены в диаграмме 1.1. Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн Крупнейшим производителем кормовой продукции является США. За ними следуют страны Евросоюза, сумевшие оптимизировать структуру общеевропейского производства кормов. наибольшие показатели роста производства в 2005 году – у Китая, Бразилии и Мексики, каждая из этих стран в 2004 году имела объемы производства меньшие, чем у Японии. Тенденции к снижению производства кормовой продукции демонстрируют США, ЕС и Китай. Распределение производства кормовой продукции на региональном уровне представлено на диаграммах 1.1б-ж. Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанско…
  • Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цены производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показате…
  • Инвестиционный проект по строительству агропромышленного комплекса и переработкой древесины
    ЧАСТЬ 1 (КРС+молочка) 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.1.4. Выбор и описание породы 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса, мясных продуктов и молочно продукции 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса, продукции мясопереработки и молочной продукции 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.4. Ценообразование 4.5. Стратегия продвижения на рынок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Обеспечение молодняком 5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада 5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию 5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования. 5.2.1. Общий подход к технологии выращивания 5.2.2. Кормораспределительное оборудование 5.2.3. Поильное оборудование 5.2.4. Навозоудаление 5.2.5. Стойловое оборудование 5.2.6. Доильное оборудование 5.2.7. Прочее технологическое оборудование 5.3. Оборудование бойни 5.4. Оборудование линии мясопереработк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли