Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма (артикул: 05106 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Россия, млн руб.
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство земляных работ», Россия, млн руб.
    Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ», Россия, млн руб.
    Диаграмма 1.1.г. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство каменных работ», Россия, млн руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство земляных работ» по областям
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок монтажа инженерных систем

Регион: Южный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области

Регион: Пензенская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок монтажа инженерных систем
    Перспективы развития отрасли Отраслевые эксперты отмечают, что рынок инженерных систем является частью рынка строительства и повторил все основные изменения, которые на этом рынке происходили в 2009 году, а именно:
  • Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • Исследование рынка органобетонита в РФ
    2. Общее описание, характеристика продукции 4
    3. Обзор мирового рынка органобентонитов 6
    3.1. Общий анализ рынка органобентонитов в мире 6
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка 8
    4. Обзор рынка органобентонитов в СНГ 11
    4.1 Общий анализ рынка органобентонитов в СНГ 11
    4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    5. Обзор рынка органобентонитов в России 13
    5.1 Общая характеристика рынка 13
    5.2 Основные отличия, особенности российского рынка органобентонитов (по сравнению с мировым рынком) 13
    5.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг) 14
    5.4 Потенциальная емкость рынка 14
    5.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 15
    6. Структура рынка органобентонитов 17
    6.1 По видам продукции 17
    6.2 По производителям 18
    6.3 По отраслям применения 20
    7. Данные по внутреннему производству органобентонитов в России 21
    7.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 г. 21
    7.2 Географическая структура производства 21
    7.3 Прогноз производства органобентонитов в России 2013-2015 гг 21
    8. Внешнеторговые поставки по России 23
    8.1. Объем и динамика импорта 2012 гг. 23
    8.2. Объем и динамика экспорта в 2012 г. 25
    9. Анализ …
  • Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Основные параметры объекта
    2.2. Продукция проекта
    2.2.1. Основные характеристики
    2.3. Оборудование проекта
    2.3.1. Основное производственное оборудование
    2.3.2. Дополнительное оборудование
    2.3.3. Автотранспорт
    2.4. Строительные особенности
    2.5. Прочие технологические вопросы
    2.6. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Рынок гипсокартона
    3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона
    3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
    3.1.4. Товары-заменители гипсокартона
    3.1.5. Рынок потребления гипсокартона
    Ввод в действие зданий
    Ввод в действие нежилых зданий
    Строительство жилых домов
    География жилищного строительства
    3.2. Производство гипсокартона
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. География производства гипсокартона
    По федеральным округам
    По регионам
    3.2.3. Крупнейшие производители
    Динамика производства
    Доли в структуре российского производства
    3.2.4. Цены производителей на гипсокартон
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли