Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок аддитивов для лакокрасочных материалов в 2006-2007 гг. (артикул: 05057 19351)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать:
    • Производителей добавок для производства ЛКМ;
    • Потребителей добавок – производственные предприятия лакокрасочной отрасли;
    • Поставщиков добавок для ЛКМ иностранного и отечественного производства;

    Цель исследования: проанализировать современное состояние рынка добавок для ЛКМ в России.


    В исследовании освещены следующие аспекты:


    • Ассортиментный анализ продукции российских производителей добавок для ЛКМ;
    • Анализ экспортно-импортных операций ФТС по поставкам добавок для ЛКМ;
    • Структура российского потребления добавок для ЛКМ различных видов;
    • Анализ потребления аддитивов в производстве ЛКМ с различными типами связующих;
    • Оценка емкости рынка добавок для ЛКМ в настоящее время и прогноз ее изменения до 2012 г.;
    • Ценовой анализ аддитивов, используемых Российскими производителями ЛКМ;
    • Региональный анализ потребления добавок для ЛКМ в России.
    Выдержки из текста:

    • В России в настоящее время выпускается крайне незначительный объем добавок для ЛКМ, главным образом это пеногасители и диспергаторы. О каких-либо предпосылках к увеличению выпуска добавок для производства ЛКМ в России говорить пока не приходится.

    • Основными игроками на российском рынке аддитивов для производства лакокрасочных материалов являются компании Byk-Chemie, Rohm&Haas, Cognis, Ciba, Troy Chemical.

    • Крупнейшими импортерами добавок для ЛКМ в 2006 г. являлись компании «Расеан» (Москва), «Техпроминвест» (Москва) и «Банг & Бонсомер» (С.-Петербург). Среди производителей ЛКМ наиболее крупными импортерами являлись: ЗАО «Акзо Нобель Декор», ООО «Мефферт Продакшн»; «Лакос Коатингс».

    • В структуре импорта добавок по назначению более 50% поставок в натуральном выражении приходится на долю модификаторов реологии и загустителей.

    • В I квартале 2007 г. импорт добавок для ЛКМ увеличился по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 4,5%.

    • Доля импорта в общем потреблении добавок для ЛКМ превышает 90%.

    • Более 50% добавок для ЛКМ потребляется производителями лакокрасочных материалов Центрального региона.

    • По оценкам аналитиков агентства «Концепт Центр», в ближайшей перспективе рост рынка добавок для производства ЛКМ составит около 4-5% в год.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние и прогноз российского рынка аддитивов для ЛКМ в 2006-I кв. 2007 г.
    1.1 Производство в России аддитивов для ЛКМ
    1.2 Российский импорт и экспорт аддитивов для ЛКМ в 2006 – I квартале 2007гг.
    1.3 Ценовой анализ
    1.4. Потребление аддитивов лакокрасочными предприятиями России, Белоруссии, Украины. Соотношение использования аддитивов в покрытиях для различных типов связующих. Прогноз объемов и структуры потребления аддитивов для ЛКМ в перспективе до 2012 г.
    2. Региональный анализ рынка аддитивов для ЛКМ. Потребление аддитивов предприятиями РФ в разрезе федеральных округов
    Выводы
    Приложение 1. Импорт аддитивов для ЛКМ в 2006-I кв. 2007 гг.
    Приложение 2. Технический отчет о результатах опроса производителей ЛКМ

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм:

    Таблица 1. Марки и сферы применения пеногасителей «Пента-91»
    Таблица 2. Марки и сферы применения пеногасителей компании «Софекс Силикон»
    Таблица 3. Антиоксиданты ЧП «Химпоставщик»
    Таблица 4. Структура импорта добавок для производства ЛКМ по основным получателям в 2006 г.
    Таблица 5. Структура импорта добавок для производства ЛКМ в 2006 г. по основным компаниям-производителям.
    Таблица 6. Структура импорта добавок компании Byk-Chemie по поставщикам.
    Таблица 7. Структура импорта добавок компании ROHM & HAAS по поставщикам.
    Таблица 8. Структура импорта добавок компании COGNIS по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 9. Структура импорта добавок компании CIBA по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 10. Структура импорта добавок компании ELEMENTIS / RHEOX в 2006 г.
    Таблица 11. Структура импорта добавок компании BASF по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 12. Структура импорта добавок компании DEGUSSA по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 13. Структура импорта добавок компании DOW по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 14. Структура импорта добавок компании CYTEC по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 15. Структура импорта добавок компании EFKA по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 16. Структура импорта добавок компании MUNZING CHEMIE по поставщикам в 2006 г.
    Таблица 17. Структура импорта добавок по назначению.
    Таблица 18. Структура импорта модификаторов реологии по маркам.
    Таблица 19. Структура импорта пеногасителей по маркам.
    Таблица 20. Структура импорта диспегаторов по маркам.
    Таблица 21. Агрегированная структура импорта биоцидов по маркам.
    Таблица 22. Розничные цены на добавки для ЛКМ
    Таблица 23. Сравнение закупочных и среднерыночных цен на добавки для ЛКМ, Евро/кг
    Таблица 24. Структура российского рынка аддитивов для ЛКМ в 2006 г.
    Таблица 25. Потребности некоторых российских и белорусских производителей ЛКМ в России добавках (по результатам опроса), тонн

    Рисунок 1. Структура импорта добавок производства компании Byk-Chemie в 2006 г. по торговым маркам.
    Рисунок 2. Структура импорта добавок производства компании Byk-Chemie в 2006 г. по назначению.
    Рисунок 3. Структура импорта добавок производства компании ROHM & HAAS в 2006 г. по названию торговых марок и назначению.
    Рисунок 4. Структура импорта добавок производства компании COGNIS в 2006 г. по торговым маркам.
    Рисунок 5. Структура импорта добавок производства компании COGNIS в 2006 г. по назначению.
    Рисунок 6. Структура импорта добавок производства компании CIBA в 2006 г. по торговым маркам и назначению.
    Рисунок 7. Структура импорта добавок ELEMENTIS / RHEOX в 2006 г. по торговым маркам.
    Рисунок 8. Структура импорта добавок ELEMENTIS / RHEOX в 2006 г. по назначению.
    Рисунок 9. Структура импорта добавок BASF в 2006 г. по назначению и торговым маркам.
    Рисунок 10. Структура импорта добавок DEGUSSA в 2006 г. по назначению и торговым маркам.
    Рисунок 11. Структура импорта добавок DOW в 2006 г. по торговым маркам.
    Рисунок 12. Структура импорта добавок для производства ЛКМ по назначению.
    Рисунок 13. Структура импорта реологических добавок для производства ЛКМ по основным маркам.
    Рисунок 14. Структура импорта пеногасителей для производства ЛКМ по основным маркам.
    Рисунок 15. Структура импорта диспергаторов для производства ЛКМ по основным маркам.
    Рисунок 16. Структура импорта биоцидов для производства ЛКМ по основным маркам.
    Рисунок 17. Структура потребления добавок для ЛКМ по основным группам (по результатам опроса)
    Рисунок 18. Региональная структура производства ЛКМ в России в 2006 г.
    Рисунок 19. Региональная структура производства ЛКМ в России в 2004 г. (по данным «Хим-Курьер»)
    Рисунок 20. Структура потребления аддитивов для ЛКМ российскими производителями по регионам

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу
  • Все отрасли