Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Телефония (артикул: 04785 19351)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Телефония"

     

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

     

     

     

    Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

     

     

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

     

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

     

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

     

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

     

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

     

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

     

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

     

    7. Снижение текучки персонала.

     

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

     

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

     

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

     

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

     

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

     

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

     

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Телефония"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

     

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

     

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

     

    3.2. Оптимальная модель построения

     

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

     

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

     

    3.5. Компетенции сотрудников

     

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

     

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

     

    3.8. Обучение сотрудников

     

    3.9. Создание команды

     

    3.10. Развитие персонала

     

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

     

    3.12. Делегирование полномочий

     

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

     

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

     

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

     

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

     

    6.1. Карточка Заказчика

     

    6.2. Отчет Менеджера

     

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

     

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

     

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

     

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

     

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

     

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

     

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

     

    6.10. Трудовой договор

     

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

     

    6.12. Положение об оплате труда

     

    6.13. Коммерческая тайна

     

    6.14. Положение о персональных данных работника

     

    6.15. Положение о премировании

     

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

21 500
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    1.2. Перспективы развития рынка
  • Рынок телефонной связи
    Оборот розничной торговли в сентябре на ХХ% превышал уровень сентября прошлого года. При сохранении достаточно высоких темпов роста потребительского спроса по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, с исключением сезонности помесячная динамика оборота розничной торговли сокращается второй месяц подряд, в сентябре к августу снизилась на ХХ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Источники Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Валовый внутренний продукт Уровень инфляции Инвестиции Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка Структура Рынка Сегментация Услуг Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка Темпы роста Рынка Инвестиционная привлекательность Рынка Ценообразование на Рынке Структура распределения средств Основные принципы ценообразования Ценовое сегментирование Услуги Входящие звонки Исходящие звонки Конкурентный анализ Уровень конкуренции на Рынке Основные параметры конкуренции Сегментация основных игроков Основные игроки Рынка. Профили крупнейших call-центров Профиль call-центра «Голден Телеком» Профиль call-центра «Sinterra» Профиль call-центра «Комстар-ОТС» Профиль call-центра «WilStream» Профиль call-центра «Fortax» Профиль call-центра «Teleperformance Russia» Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Региональные Рынки Отк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли