Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Телефония (артикул: 04785 19351)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Телефония"

     

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

     

     

     

    Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

     

     

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

     

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

     

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

     

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

     

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

     

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

     

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

     

    7. Снижение текучки персонала.

     

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

     

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

     

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

     

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

     

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

     

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

     

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Телефония"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

     

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

     

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

     

    3.2. Оптимальная модель построения

     

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

     

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

     

    3.5. Компетенции сотрудников

     

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

     

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

     

    3.8. Обучение сотрудников

     

    3.9. Создание команды

     

    3.10. Развитие персонала

     

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

     

    3.12. Делегирование полномочий

     

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

     

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

     

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

     

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

     

    6.1. Карточка Заказчика

     

    6.2. Отчет Менеджера

     

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

     

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

     

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

     

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

     

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

     

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

     

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

     

    6.10. Трудовой договор

     

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

     

    6.12. Положение об оплате труда

     

    6.13. Коммерческая тайна

     

    6.14. Положение о персональных данных работника

     

    6.15. Положение о премировании

     

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

21 500
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ CALL-ЦЕНТРОВ Для выделения основных игроков, занимающих большую часть рынка, воспользуемся 2 критериями: · Региональный охват · Ассортимент продукции Основными игроками на Рынке являются call-центры: · Голден Телеком · Sinterra · WilStream/Арктел · Комстар- Объединенные ТелеСистемы · Fortax · Teleperfomance Russia · Телеконтакт РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ На региональный рынок аутсорсинговых call-центров приходится 20-30% оборота. На долю Москвы традиционно приходится около
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    Кадровая политика Характеристика персонала call-центра Управление кадрами Типы ротации Способы управления ротацией Обучение операторов Удержание кадров Анализ потребителей Потребители услуг call-центров Сегментация потребителей услуг call-центра Сегментация по отраслям Сегментация по размерам Сегментация по формам собственности Критерии выбора call-центра Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на развитие Рынка Анализ рисков Инвестиционная привлекательность Рынка Тенденции Рынка Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету
  • Рынок телефонной связи
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка телефонной связи активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли