Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технологические платформы, предлагаемые на российском рынке, для создания и предоставления услуг мобильного контента (артикул: 00474 19351)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

          Тенденция снижения роста российского рынка мобильного контента, проявившаяся в 2005 году, стимулирует внедрение контент- и сервис-провайдерами разнообразных и технологически более сложных услуг для мобильных абонентов. А возврат доверия и повышение лояльности пользователей, многие из которых были разочарованы предлагаемым ранее качеством контентных услуг, требуют серьезных усилий от контент- и сервис-провайдеров по повышению разнообразия и качества своих услуг, улучшению взаимодействия с операторами.

    В условиях насыщения российского рынка сотовой связи и падения ARPU российские операторы заняты поиском и внедрением инновационных дополнительных услуг, которые позволили бы решить две очень актуальные для них проблемы - увеличение доходности бизнеса и повышение лояльности абонентов.

    Кроме этого, предполагаемая выдача в конце 2006 - начале 2007 года лицензий на услуги 3G/UMTS в России ставит перед ведущими операторами задачу поиска эффективных мультисервисных платформ для VAS нового поколения, поддерживающих гибкие модели взаимодействия с другими участниками рынка VAS (поставщиками решений, контент-агрегаторами, сервис- и контент-провайдерами и др.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС

    1.1. Платформы CPA

    1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг

    2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг

    2.1. Классификация технологических платформ, предлагаемых на российском рынке

    2.2. Платформы для поддержки контент-услуг на основе использования различного транспорта в сетях СПС (IVR, SMS, USSD, MMS, WAP)

    2.2.1. IVR-платформы

    2.2.1.1. IVR-платформа компании Телекомпродукт

    2.2.1.2. Платформа FastOtvet IDP от компании Мобильные ответы

    2.2.1.3. Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro компании Forte-IT

    2.2.1.4. Платформа IVR компании FrontRange Solutions

    2.2.2. Платформы на основе передачи сообщений (Messaging)

    2.2.2.1. Программный-аппаратный комплекс MobiCont компании Альт-Лан

    2.2.2.2. Технологическая платформа для предоставления неголосовых мобильных сервисов WINGS Communication Server компании WINGS Software House

    2.2.2.3. Мобильный портал от НТЦ Протей

    2.2.2.4. Решения компании "СибИнфоКонсалтинг"

    2.2.2.5. Платформа для предоставления контент-услуг компании Baltic Provider

    2.2.2.6. Система управления контентом EastWind Content Management System компании Восточный Ветер

    2.2.2.7. Решение компании Медиачеис

    2.2.2.8. Модули CONTENT и PROMOTE компании XIAM

    2.2.2.9. Платформа MediaSpireTM и Spire Production Suite от компании Adamind

    2.2.3. Мультисервисные платформы для операторов СПС

    2.3.3.1. Мультисервисные платформы компании Восточный Ветер

    2.2.3.2. Платформа предоставления сервисов SPDE компании IBM

    2.2.3.3. STEM - Solution for Terminal Management - решение компании Трафиклэнд

    2.2.3.4. Платформа агрегации сервисов компании СибИнфоКонсалтинг

    2.2.3.5. Платформа управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут"

    2.2.3.6. Решение компании CBOSS на базе коммтационной платформы компании Exel Switching

    2.2.3.7. Система управления мобильным контентом CBOSSmcms компании CBOSS

    2.2.3.8. Интеллектуальная сеть связи на базе стандарта CAMEL Phase II компании Huawei Technologies

    2.2.3.9. Платформа © :merlix компании mobileview AG

    2.2.3.10. Сервер поддержки услуг на базе технологии CAMEL (CAMEL Gateway) компании "НТЦ ПРОТЕЙ"

    2.2.3.11. Решение Mobile Kiosk компании Alcatel

    2.3. Браузерные решения для систем разработки и управления контентом

    2.3.1. Беспроводный Интернет-браузер (WIB) компании SmartTrust

    2.3.2. Решение JUST (Java, Unified transport, SIM Application Toolkit) компании Беркут

    2.3.3. Браузеры для мобильных телефонов

    2.4. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения

    2.4.1. Программно-аппаратные комплексы и платформ для определения местоположения зарубежных производителей

    2.4.2. Платформы для определения местоположения отечественных производителей

    2.4.3. Обзор реализации LBS-услуг ведущими российскими операторами СПС

    2.5. Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг

    2.5.1. Средства разработки контента для мобильных телефонов: специализированные платформы Java (DoJa), BREW, Mophun и др.

    2.5.2. Платформа для мобильной рекламы компании Celltick Technologies

    2.5.3. Cell Broadcast

    2.5.4. Ring Back Tone

    2.5.5. Синтетическое видео (аватар)

    2.5.6. Платформы для почтовых сервисов

    2.6. Решения для E2E (end-to-end) мониторинга сервисов мобильного контента

    Использованные источники

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительны услуг
    1.1. Call-центры и IVR
    1.2. Служба коротких сообщений (SMS)
    1.3. Общая характеристика USSD-сервиса
    1.4. Технология пакетной передачи - GPRS
    1.5. Технология передачи данных - EDGE
    1.6. Услуга передачи мультимедийных сообщений - MMS
    1.7. Мобильный Интернет: WAP vs. i-mode
    1.7.1. WAP
    1.7.2. I-mode

    Приложение №2 Общая характеристика микробраузерной технологии

    Перечень таблиц

    Таблица 2.1. Характеристики систем местоопределения на основе "интеллектуальных" антенн.

    Перечень рисунков

    Рис. 1.1. Общая структура системы CPA
    Рис. 1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
    Рис. 2.1. Принципиальная схема построения IntelleScript Pro
    Рис. 2.2. Схема предоставления сервиса на основе платформы MobiCont
    Рис. 2.3. Архитектура WINGS Communication Server
    Рис. 2.4. Схема предоставления сервиса на основе платформы MobiCont
    Рис. 2.5. Структура мобильная интеллектуальной сети связи TELLIN для СПС GSM (Huawei Technologies)
    Рис. 2.6. Структура интеллектуальной сети GPRS-IN (Huawei Technologies)
    Рис. 2.7. Схема включения CAMEL Gateway в сеть оператора мобильной связи
    Рис. 2.8. Функциональная схема системы "Matrix"
    Рис. 2.9. Структура платформы Mobile Positioning System (Ericsson)
    Рис. 2.10. Структура решения на базе платформы "Xypoint Location Platform"
    Рис. 2.11. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
    Рис. 2.12. Решение компании Televigation по определению местоположения человека в экстренной ситуации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

41 300
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

30 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

30 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Распространение Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Nokia активно развивает программу «Авторизованные точки продаж Nokia», в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops) Nokia. Фирменные отделы и салоны Nokia открыты в большинстве крупных городов России и СНГ. На настоящий момент у Nokia в России более 40 фирменных салонов, и их количество постоянно увеличивается. Развитием фирменной розницы занимается ЗАО «Носимо»
  • Интернет-торговля в России: мобильные телефоны
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже мобильных телефонов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мобильными телефонами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынк…
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
Навигация по разделу
  • Все отрасли