Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурового оборудования(2011-2012г.) (артикул: 04592 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
2.10. Трендовые показатели производства стальных труб в натуральном
выражении
2.11 Трендовые показатели производства обсадных труб в натуральном
выражении
2.12. Трендовые показатели производства бурильных труб в натуральном
выражении
2.13. Трендовые показатели производства насосно-компрессорных труб в
натуральном выражении
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в натуральном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в стоимостном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.3. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в натуральном выражении в 2006-2009(11), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(11), %
3.5. География стран поставщиков труб в Россию в натуральном выражении в
2009(11) году
3.6. География стран поставщиков труб в Россию в стоимостном выражении в
2009(11) году
3.7. География стран получателей труб из России в натуральном выражении в
2009(11)
3.8. География стран получателей труб из России в стоимостном выражении в
2009(11) году
4.1 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства
бурового о…
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.3.1. ООО «Нефтьсервисхолдинг»
ООО «Нефтьсервисхолдинг» является управляющей компанией холдинга, образованного путем объединения части активов ОАО «Пермская финансово-производственная группа» и ЗАО «Оптимум».
В настоящее время «Нефтьсервисхолдинг» осуществляет весь цикл работ по производственно-техническому сервису: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Руководством компании определена задача – стать в 2008 году одной из ведущих российских сервисных компаний по показателям роста рыночной стоимости, эффективности операционной деятельности, качества и стоимости услуг.
ООО «Нефтьсервисхолдинг» заключило среднесрочные соглашения и договоры о развитии производственного сервиса с нефтедобывающим предприятием ООО «Лукойл-Пермь» и заводом изготовителем нефтепромыслового оборудования ЗАО «Мотовилиха - Нефтегазмаш». Компания достаточно успешно действует на рынке, обслуживая крупные нефтедобывающие компании. Группа предприятий «Нефтьсервисхолдинг» обслуживает нефтедобывающие предприятия Пермского края (заказчики: ООО «Лукойл-Пермь», ООО «Уралойл», ЗАО «ПермТОТИнефть», ООО «Энергетическая компания «РИФ»», ЗАО «Уральская нефтяная компания»), Оренбургской и Самарской (заказчик: ЗАО «Самара-Нафта») областей, Республики Удмуртия (заказчик: ОАО «Удмуртнефть»), Республики Ко…
-
Бизнес-план мотомастерской (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция мотосервиса
3.2. Спектр услуг мотосервиса
3.3. Документы для открытия мотосервиса
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
Мотоциклы
Мотосервисы
4.2. Население и уровень жизни в Москве
Доходы и расходы
Инфляция
4.3. Рынок мотоциклов
Производство
Импорт
4.4. Рынок мотосервисов
Стоимость услуг
4.5. Крупнейшие компании
Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
Производство мотоциклов, мопедов и мотоциклетных колясок
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Рекламная стратегия
Интернет- реклама
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение мотосервиса
6.2. Аренда территории под мотосервиса
6.3. Структура использ…
|