Бесплатная аналитика
Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04578 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Ноября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка водки Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка крепкого алкоголя в России.
• Методологические комментарии к исследованию • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. • Данные по производству крепкого алкоголя в России ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %): ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) ▪ по ФО ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг. ◦ Структура импорта (2013 г.) ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. ◦ Сегментация потребления: ▪ по видам продукции …
-
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
|