Бесплатная аналитика
Антикризисный оперативный анализ «Техническое обслуживание инженерных систем (Москва и Московская область)» (артикул: 04390 19351)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке с начала текущего года по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке технического обслуживания инженерных систем
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Имеется возможность приложения рестроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку монтажа металлоконструкций Москвы и Московской области
У организаций московской области ситуация более благоприятная. Так показатели кредиторской и дебиторской задолженности демонстрируют отрицательную динамику, однако такой тренд может объясняться снижением объемов работ и не говорить об оптимизации деятельности самих компаний занимающихся монтажом металлических конструкций.
Таким образом, можно еще раз подытожить, что экономический кризис существенно затронул рынок монтажа, а значит и производства металлоконструкций. Что также подтверждают мнения от-раслевых экспертов в СМИ. Перспективы развития
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерных систем
На развитие экономики и социальной сферы Уральского федерального округа в 2009 г. использовано ХХХ млрд. рублей инвестиций в основной капитал или ХХХ% к уровню 2008 г. Объем инвестиций в округ составляет ХХХ% всех инвестиций России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Индекс цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы) в декабре 2009 г. по отношению к декабрю 2008 г. составил по Уральскому федеральному округу ХХХ% (по Российской Федерации – ХХХ%).
За 2009 г. в округе организациями всех форм собственности введены жилые дома общей площадью ХХХ тыс. кв. м., что составило ХХХ% к уровню 2008 г. Наиболее высоких показателей в строительстве жилья достигли Свердловская и Челябинская области, на территории этих субъектов Российской Федерации введено ХХХ и ХХХ тыс. кв. м соответственно. Доля Уральского ФО в общероссийском показателе составила ХХХ%.
Индивидуальными застройщиками в округе сдано в эксплуатацию ХХХ тыс. кв. м общей площади жилых домов. Лидерами по этому показателю являются Челябинская и Свердловская области, на территории этих субъектов Российской Федерации введено в действие ХХХ и ХХХ тыс. кв. м общей площади индивидуального жилья.
Наряду со строительством жилья на территории Уральского ФО ведется строительство объектов социально-культурного назначения. Наиб…
-
Рынок монтажа наружных коммуникаций
3.1. Описание рынка потребления
Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные структуры, строительная отрасль, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в регионе.
На диаграмме 3.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Строительство зданий и сооружений» и изменение этой
-
Антикризисный оперативный анализ «Работы в области инженерных коммуникаций»
Выше среднего по России лимит средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов ФАИП, использован в По данным Росстата, по итогам за 8 месяцев 2009 года осуществлен ввод ХХ объектов, в том числе Х объектов введено на полную мощность, и на Х объектах осуществлен частичный ввод мощностей.
Продолжается реализация программы «Молодой семье – доступное жилье», «Доступное жилье для военнослужащих» и других социальных программ. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев определил высшую планку стоимости квадратного метра социального жилья – ХХ тыс. рублей. Однако участники рынка говорят о необходимости дополнительного финансового участия государства для возможности установления подобных цен.
В последние годы очень актуальной на рынке недвижимости стала спортивная тематика. Особенно в сочетании с социальной функцией и развлекательной составляющей.
Именно на почве нехватки спортивных сооружений возникали программы по строительству спортивных сооружений на федеральном уровне и на уровне министерств. При всей масштабности программ (так, только федеральная программа предполагает строительство почти четырех тысяч спортивных сооружений), в настоящее время разрабатываются типовые проекты спортсооружений, основным критерием для которых являются минимальные затраты на строительств…
-
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. О…
|