Бесплатная аналитика
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь) (артикул: 04162 19351)
Дата выхода отчета: |
10 Октября 2009 |
География исследования: |
Челябинская область |
Период исследования: |
Октябрь 2009 |
Количество страниц: |
104 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Месторасположение гостиницы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений и номеров* 5.2. Необходимые материалы и оборудование 5.3. Расчет загрузки гостиницы 5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика о…
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Как видно из диаграммы, более половины номеров без категории. В основном, такие номера
предоставляют гостиницы, находящиеся в муниципальном ведении. Устаревший сервис в данных гос-
тиницах компенсируется ценовой политикой, которая позволяет занять низкостоимостный сегмент это-
го рынка в Иванове. По данным Ивановостата, на один гостиничный номер в Ивановской области при-
ходилась ??? ночевка в 2009 году, что является, несомненно, высоким показателем. Принимая во вни-
мание наличие сезонности в рекреационных условиях и деловой активности Ивановской области, мож-
но предположить, что в течение года нагрузка на номерной фонд распределялась достаточно ровно.
Учитывая то обстоятельство, что в официальной статистике не отражены данные по большому количе-
ству частных гостиниц, можно сделать вывод – столь высокий показатель сложился благодаря занятию
гостиницами низкостоимостного ценового сегмента (например, койко-места в муниципальной гостинице
«Иваново» начинаются от 552 рублей за номер с умывальником и туалетом).
Средняя стоимость одной ночевки в Иванове в 2009 году составила ??? рублей. Для сравнения,
в целом по области эта цифра оказалась ниже и составила ???
-
Рынок гостиничных услуг
Перспективы развития отрасли.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка гостиничных услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди конкурентов:
|