Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04115 19351)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    Введение
    1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации


    2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009 - 2011 г.г.
    2.1. Сотовые операторы (холдинги)
    2.1.1. ОАО " МТС"
    2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
    2.1.3. ОАО "МегаФон"
    2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
    2.1.5. Холдинг Tele2 / "Теле2 Россия"
    2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
    2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
    2.2.1. ООО "Скартел"


    3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009 - 2011 г.г.
    3.1. Традиционные операторы связи
    3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
    3.1.2. ОАО "Ростелеком"
    3.1.3. ОАО "Северо-Западный Телеком"
    3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.6. ОАО "Волгателеком"
    3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
    3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
    3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы
    3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
    3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.3. ООО "Обит"
    3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
    3.2.5. ЗАО "ТТК - Калининград"


    Выводы
    Литература / Библиография по теме исследований

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
    Таблица 2. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
    Таблица 3. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
    Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Можно выделить следующие сегменты потребителей: С низким доходом … Со средним доходом Со средним и высоким доходом … Бизнес … Люкс - С высоким доходом - часто меняющие сотовые телефоны, с высоким уровнем дохода … Технофилы (гики) - с высоким доходом и повышенным интересом к электронике и новинкам этой индустрии. … Корпоративные пользователи – … В связи с поглощением смежных рынков – аудиоплееры, видеоигры, фотокамеры – и перетеканием десктопного Интернета в мобильный, возникают новые варианты сегментации потребителей по характеру их стиля жизни. …………………………. Стимулирующими факторами покупки выступают желание сменить телефон на более современный, а также развитие системы потребительского кредитования. PEST - АНАЛИЗ РЫНКА PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политические Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. Стабилизация ситуации на рынке труда «Старение» населе…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли